Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологическая готовность к профессиональному самоопределению с позиций компетентностного подхода

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Aron I. S. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
2186
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Volga Region State University of Technology"
For citation:
Aron I. S. (2015). Психологическая готовность к профессиональному самоопределению с позиций компетентностного подхода. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 48-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе анализируются возможности компетентностного подхода в изучении содержания психологической готовности к профессиональному самоопределению и формированию данного феномена в условиях современного образования. Теоретический анализ научных исследований, посвящённых применению компетентностного подхода к изучению проблемы психологической готовности к профессиональному самоопределению, свидетельствует о продуктивности данного подхода в изучении содержания данного феномена и определении направлений психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.