Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование научной грамотности детей и подростков в пространстве детской библиоетки

Proceeding
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Artamonova S. V. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
2183
Published in:
eLibrary.ru
1 Сосновоборская городская публичная библиотека
For citation:
Artamonova S. V. (2016). Формирование научной грамотности детей и подростков в пространстве детской библиоетки. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 272-274. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются проблемы приобщения детей к чтению научно-популярной литературы как средства формирования научной грамотности. Автором характеризуются педагогические и библиотечные технологии организуемых библиотекой социокультурных проектов. Акцентируется их роль в активизации читательской деятельности и формировании основ научного мировоззрения юных читателей.

References

  1. 1. Варганова Г.В. Научная грамотность населения: социальный вызов и институциональные решения / Г.В. Варганова, И.А. Павличенко // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2016. – Т. 8. – №1–1. – С. 128–133.
  2. 2. Варганова Г.В. Популяризация науки в общедоступных библиотеках / Г.В. Варганова, И.А. Плавко // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2015. – №8. – С. 288–293.
  3. 3. Варганова Г.В. Формирование научной грамотности детей и подростков: дискурсивность зарубежных практик / Г.В. Варганова // Приоритетные направления развития науки и образования: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 124–127.
  4. 4. Василькова А.Д. Особенности подготовки журналов для детей / А.Д. Василькова // Вестник Московского государственного университета печати. – 2015. – С. 173–177.
  5. 5. Гусева Т.К. Методика литературного чтения и работы с детской книгой / Т.К. Гусева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – С. 33–34.
  6. 6. Ермолаева Е.В. Креативность образовательной среды как фактор развития личности школьника / Е.В. Ермолаева, С.Ю. Канина // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №7. – С. 46–50.
  7. 7. Словари и энциклопедии на Академике. Научная грамотность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord
  8. 8. Сосновоборская городская публичная библиотека: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sbor.47lib.ru/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.