Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль ассистента-стоматолога в лечении детей

Proceeding
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Authors:
Angelova S. P. 1 , Bozukov K. A. 1 , Simov M. I. 1 , Velikova V. S. 1
Work direction:
Медицинские науки
Rating:
Article accesses:
2060
Published in:
eLibrary.ru
1 Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов»
For citation:
Angelova S. P., Bozukov K. A., Simov M. I., & Velikova V. S. (2016). Роль ассистента-стоматолога в лечении детей. Innovative technologies in science and education, 63-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи отмечают, что наличие стоматологического ассистента в команде имеет важное значение для эффективное лечения. Необходимость ассистента в процессе лечения оценивалась родителями детей, которые имеют чувствительные зубы или другие проблемы, связанные с болью до или во время лечения, что является трудными длительным процессом, когда врач работает в одиночку. Большинство детей волнуются, когда идут на лечение зубов, и специалисты должны быть обучены разным способам помощи ребенку в преодолении стресса.

References

  1. 1. Великова В. Обучението във вуз осигурява ли необходимата подготовка на българските специалисти да отговорят на изискванията на пазара на труда. Кръгла маса на тема: «Управленски аспекти на кризата и тяхното отражение в процеса на преподаване», ИУ – Варна, Катедра «Стопанско управление», 16–17 май 2009.
  2. 2. Катрова Л. Обществено дентално здраве, Дентална професия, Дентална практика, стр. 217–225, WINI 1837, София, 2011.
  3. 3. Bero L, Grilli R, Grimshaw JM, Harvey E, Oxman AD, Thomson MA. Closing the gap between research and practice: an overview of systematic reviews of interventions to promote implementation of research findings by health care professionals. BMJ 1998; 317: 465–8.
  4. 4. Bunniss S, Kell DR. The unknown becomes the known: collective learning and change in primary care teams. Medical Education 2008; 42: 1185–94.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.