Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Индивидуальные образовательные траектории на занятиях по иностранному языку при подготовке студентов-журналистов

Proceeding
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Babtrakinova O.V. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
2935
Published in:
eLibrary.ru
1 Baikal State University
For citation:
Babtrakinova O. I. (2016). Индивидуальные образовательные траектории на занятиях по иностранному языку при подготовке студентов-журналистов. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 48-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы практики внедрения и применения индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) при подготовке студентов-журналистов. В работе также освещены причины необходимости применения ИОТ, изучена история вопроса и возможности реализации ИОТ по дисциплине «Иностранный язык» на факультете журналистики.

References

  1. 1. Данилюк А.Я. Теория интеграции образования / А.Я. Данилюк. – Ростов н/Д: РГПУ, 2000. – С. 18.
  2. 2. Зверев Н.И. О чем молчит Болонская декларация? / Н.И. Зверев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aael.altai.ru
  3. 3. Олешков М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации / М.Ю. Олешков // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. – Екатеринбург: РГППУ, 2005. – С. 5–19.
  4. 4. Основы журналистской творческой деятельности: Деятельностная модель журналистики: Сетевое учебно-методическое пособие для студентов отделений и факультетов журналистики. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2012.
  5. 5. Отечественные университеты в динамике золотого века Русской культуры / Под ред. В.Е. Олесеюка. – СПб.: Союз, 2005. – С. 135–137
  6. 6. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Под ред. Н.В. Бордовской [и др.]. – М.: Кнорус, 2010 – С. 432.
  7. 7. Суртаева Н.Н. Нетрадиционные педагогические технологии: Парацентрическая технология: Учебное научное пособие / Н.Н. Суртаева. – М.; Омск, 1974 – С. 22.
  8. 8. Тряпицына А.П. Теория проектирования образовательных программ / А.П. Тряпицына // Петербургская школа. – СПб., 1994 – С. 79–90.
  9. 9. Хуторской А.В. Ключевые компетентности как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58–61.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.