Индивидуальные образовательные траектории на занятиях по иностранному языку при подготовке студентов-журналистов
Proceeding


- Published in:
- VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
- Author:
- Babtrakinova O.V. 1
- Work direction:
- Система образования
- Rating:
- Article accesses:
- 3127
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Baikal State University
- APA
For citation:
Babtrakinova O. I. (2016). Индивидуальные образовательные траектории на занятиях по иностранному языку при подготовке студентов-журналистов. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 48-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются вопросы практики внедрения и применения индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) при подготовке студентов-журналистов. В работе также освещены причины необходимости применения ИОТ, изучена история вопроса и возможности реализации ИОТ по дисциплине «Иностранный язык» на факультете журналистики.
References
- 1. Данилюк А.Я. Теория интеграции образования / А.Я. Данилюк. – Ростов н/Д: РГПУ, 2000. – С. 18.
- 2. Зверев Н.И. О чем молчит Болонская декларация? / Н.И. Зверев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aael.altai.ru
- 3. Олешков М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации / М.Ю. Олешков // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. – Екатеринбург: РГППУ, 2005. – С. 5–19.
- 4. Основы журналистской творческой деятельности: Деятельностная модель журналистики: Сетевое учебно-методическое пособие для студентов отделений и факультетов журналистики. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2012.
- 5. Отечественные университеты в динамике золотого века Русской культуры / Под ред. В.Е. Олесеюка. – СПб.: Союз, 2005. – С. 135–137
- 6. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Под ред. Н.В. Бордовской [и др.]. – М.: Кнорус, 2010 – С. 432.
- 7. Суртаева Н.Н. Нетрадиционные педагогические технологии: Парацентрическая технология: Учебное научное пособие / Н.Н. Суртаева. – М.; Омск, 1974 – С. 22.
- 8. Тряпицына А.П. Теория проектирования образовательных программ / А.П. Тряпицына // Петербургская школа. – СПб., 1994 – С. 79–90.
- 9. Хуторской А.В. Ключевые компетентности как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58–61.
Comments(0)