Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Network education program as a means of forming and enhancing media and information literacy

Proceeding
DOI: 10.21661/r-111798
Open Access
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Author:
Marinina V. S. 1
Scientific adviser:
Vilandeberk A. A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3150
Published in:
eLibrary.ru
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
For citation:
Marinina V. S. (2016). Network education program as a means of forming and enhancing media and information literacy. Innovative technologies in science and education, 170-173. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-111798

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В связи с непрекращающимся развитием информационно-коммуникативных технологий все большее внимание направлено на формирование и совершенствование медиа- и информационной грамотности. В статье авторами рассматривается понятие «медиаграмотность» и анализируется проблема развития медиа- и информационной грамотности в современном образовании.

References

  1. 1. Виландеберк А.А. Открытое образование как оперативная реакция на социальные вызовы к системе высшего образования / А.А. Виландеберк, Н.Л. Шубина // Теоретические и методические проблемы современного образования: Материалы XVI Международной научно-практической конференции (25–26 марта 2014 г.). – М.: Спецкнига, 2014. – С. 60.
  2. 2. Григорьев В.В. Медиа- и информационная грамотность: новое понятие, контекст, всероссийская конференция / В.В. Григорьев, Е.И. Кульзмин // Медийно-информационная грамотность в России: дорога в будущее: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе» (Москва, 24–27 апреля 2013г.) / Сост. Е.И. Кузьмн, И.В. Жилавская, Д.Д. Игнатова; под ред. И.В. Жилавской. – М.: МЦБС, 2014 – 6 с.
  3. 3. Дворкович А. Деловой круглый стол ПМЭФ 2015 Россия – Финляндия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://forumspb.com/ru/2015/sections/50/materials/260/sessions/1154
  4. 4. Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании Среднесрочная стратегия на 2008–2013 г. – М., 2010 – 23 с.
  5. 5. Катькало. В Деловой круглый стол ПМЭФ 2015 Россия – Финляндия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://forumspb.com/ru/2015/sections/50/materials/260/sessions/1154
  6. 6. Медийно-информационная грамотность в России: дорога в будущее. Сборник материалов Всероссийской научно- практической конференции «Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе» (Москва, 24–27 апреля 2013 г.) / Сост. Е.И. Кузьмин, И.В. Жилавская, Д.Д. Игнатова; под ред. И.В. Жилавской. – М.: МЦБС, 2014. – 231 с.
  7. 7. Педагогические аспекты формирования медийной и информационной грамотности. – М.: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2012. – 142 с.
  8. 8. Федоров А.В. Синтез медийной и информационной грамотности как новая тенденция, предложенная ЮНЕСКО: плюсы и минусы // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2013. – №10. – С. 72–79.
  9. 9. Цифровое будущее. Каталог навыков медиа- и информационной грамотности. – М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2013. – 68 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.