Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Структура и содержание методики формирования целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

Proceeding
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Author:
Maksimova S.M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3517
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Maksimova S. M. (2016). Структура и содержание методики формирования целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности. Education and science in the modern context, 109-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

С самого раннего детства ребёнок стремится к развитию, свободе, творчеству. Одним из путей эмоционального раскрепощения, максимальной реализации способностей, творческого роста является театрализованная деятельность. Данный опыт ориентирован на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимость и индивидуальность.

References

  1. 1. Алянский Ю.Л. Азбука театра / Ю.Л. Алянский. – Л.: Детская литература, 1990. – 159 с.
  2. 2. Амонашвили Ш.А. Педагогические притчи / Ш.А. Амонашвили. – М.: Свет, 2016. – 304 с.
  3. 3. Андрианова-Голицына И.А. Я познаю мир. Театр / И.А. Андрианова-Голицына. – М.: АСТ; Астрель; Транзит-книга, 2006. – 398 с.
  4. 4. Антипина Е.А. Тетарализованная деятельность в детском саду / Е.А. Антипина. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
  5. 5. Барднер Г. Я-хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей / Г. Барднер, И. Ромазан, Т. Чередникова. – СПб: Стройлеспечать, 1996. – 91 с.
  6. 6. Калмыкова И.Р. Работа над техникой речи в курсе школьной риторики / И.Р. Калмыкова. – Ярославль, 1997. – 98 с.
  7. 7. Кудрявцев В.Т. Развивающая педагогика оздоровления: Дошкольный вариант / В.Т. Кудрявцев. – М.: Линка-Пресс, 2000. – 296 с.
  8. 8. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2–7 лет / Т.С. Комарова. – М.: Мозаинка-Синтез, 2015. – 168 с.
  9. 9. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. 6–7 лет. Подготовительная к школе группа / Т.С. Комарова. – М.: Мозаинка-Синтез, 2014. – 120 с.
  10. 10. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2–7 лет / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  11. 11. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 136 с.
  12. 12. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 160 с.
  13. 13. Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания / Т.С. Комарова. – М.: Зимородок, 2006. – 416 с.
  14. 14. Сорокина Н.Д. Сценарии театральных кукольных занятий / Н.Д. Сорокина. – М.: Аркти, 2004.
  15. 15. Царенко Л.И. От потешек к Пушкинскому балу / Л.И. Царенко. – М.: Линка-Пресс, 1999.
  16. 16. Чистякова М.И. Психогимнастика / М.И. Чистякова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995. – 160 с.
  17. 17. Чурилова Э.Г. Методика организации театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников / Э.Г. Чурилова, 2003. – 160 с.
  18. 18. Березовая Г.И. Театрализованная деятельность как средство нравственного воспитания дошкольников через культуру Алтайского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://programma.x-pdf.ru/16kulturologiya/562468-1-rabochaya-programma-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-nravstvennogo-vospitaniya-doshkolnikov-cherez-kulturu-a.php

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.