Структура и содержание методики формирования целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
Proceeding


- Published in:
- VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Maksimova S.M. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 3517
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
- APA
For citation:
Maksimova S. M. (2016). Структура и содержание методики формирования целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности. Education and science in the modern context, 109-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
С самого раннего детства ребёнок стремится к развитию, свободе, творчеству. Одним из путей эмоционального раскрепощения, максимальной реализации способностей, творческого роста является театрализованная деятельность. Данный опыт ориентирован на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимость и индивидуальность.
References
- 1. Алянский Ю.Л. Азбука театра / Ю.Л. Алянский. – Л.: Детская литература, 1990. – 159 с.
- 2. Амонашвили Ш.А. Педагогические притчи / Ш.А. Амонашвили. – М.: Свет, 2016. – 304 с.
- 3. Андрианова-Голицына И.А. Я познаю мир. Театр / И.А. Андрианова-Голицына. – М.: АСТ; Астрель; Транзит-книга, 2006. – 398 с.
- 4. Антипина Е.А. Тетарализованная деятельность в детском саду / Е.А. Антипина. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
- 5. Барднер Г. Я-хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей / Г. Барднер, И. Ромазан, Т. Чередникова. – СПб: Стройлеспечать, 1996. – 91 с.
- 6. Калмыкова И.Р. Работа над техникой речи в курсе школьной риторики / И.Р. Калмыкова. – Ярославль, 1997. – 98 с.
- 7. Кудрявцев В.Т. Развивающая педагогика оздоровления: Дошкольный вариант / В.Т. Кудрявцев. – М.: Линка-Пресс, 2000. – 296 с.
- 8. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2–7 лет / Т.С. Комарова. – М.: Мозаинка-Синтез, 2015. – 168 с.
- 9. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. 6–7 лет. Подготовительная к школе группа / Т.С. Комарова. – М.: Мозаинка-Синтез, 2014. – 120 с.
- 10. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2–7 лет / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
- 11. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 136 с.
- 12. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 160 с.
- 13. Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания / Т.С. Комарова. – М.: Зимородок, 2006. – 416 с.
- 14. Сорокина Н.Д. Сценарии театральных кукольных занятий / Н.Д. Сорокина. – М.: Аркти, 2004.
- 15. Царенко Л.И. От потешек к Пушкинскому балу / Л.И. Царенко. – М.: Линка-Пресс, 1999.
- 16. Чистякова М.И. Психогимнастика / М.И. Чистякова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995. – 160 с.
- 17. Чурилова Э.Г. Методика организации театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников / Э.Г. Чурилова, 2003. – 160 с.
- 18. Березовая Г.И. Театрализованная деятельность как средство нравственного воспитания дошкольников через культуру Алтайского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://programma.x-pdf.ru/16kulturologiya/562468-1-rabochaya-programma-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-nravstvennogo-vospitaniya-doshkolnikov-cherez-kulturu-a.php
Comments(0)