Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Структура и содержание методики формирования целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Автор:
Максимова С. М. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3522 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Для цитирования:
Максимова С. М. Структура и содержание методики формирования целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 июня 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 109-118. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

С самого раннего детства ребёнок стремится к развитию, свободе, творчеству. Одним из путей эмоционального раскрепощения, максимальной реализации способностей, творческого роста является театрализованная деятельность. Данный опыт ориентирован на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимость и индивидуальность.

Список литературы

  1. 1. Алянский Ю.Л. Азбука театра / Ю.Л. Алянский. – Л.: Детская литература, 1990. – 159 с.
  2. 2. Амонашвили Ш.А. Педагогические притчи / Ш.А. Амонашвили. – М.: Свет, 2016. – 304 с.
  3. 3. Андрианова-Голицына И.А. Я познаю мир. Театр / И.А. Андрианова-Голицына. – М.: АСТ; Астрель; Транзит-книга, 2006. – 398 с.
  4. 4. Антипина Е.А. Тетарализованная деятельность в детском саду / Е.А. Антипина. – М.: Сфера, 2009. – 128 с.
  5. 5. Барднер Г. Я-хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей / Г. Барднер, И. Ромазан, Т. Чередникова. – СПб: Стройлеспечать, 1996. – 91 с.
  6. 6. Калмыкова И.Р. Работа над техникой речи в курсе школьной риторики / И.Р. Калмыкова. – Ярославль, 1997. – 98 с.
  7. 7. Кудрявцев В.Т. Развивающая педагогика оздоровления: Дошкольный вариант / В.Т. Кудрявцев. – М.: Линка-Пресс, 2000. – 296 с.
  8. 8. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2–7 лет / Т.С. Комарова. – М.: Мозаинка-Синтез, 2015. – 168 с.
  9. 9. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. 6–7 лет. Подготовительная к школе группа / Т.С. Комарова. – М.: Мозаинка-Синтез, 2014. – 120 с.
  10. 10. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2–7 лет / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  11. 11. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 136 с.
  12. 12. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 160 с.
  13. 13. Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания / Т.С. Комарова. – М.: Зимородок, 2006. – 416 с.
  14. 14. Сорокина Н.Д. Сценарии театральных кукольных занятий / Н.Д. Сорокина. – М.: Аркти, 2004.
  15. 15. Царенко Л.И. От потешек к Пушкинскому балу / Л.И. Царенко. – М.: Линка-Пресс, 1999.
  16. 16. Чистякова М.И. Психогимнастика / М.И. Чистякова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995. – 160 с.
  17. 17. Чурилова Э.Г. Методика организации театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников / Э.Г. Чурилова, 2003. – 160 с.
  18. 18. Березовая Г.И. Театрализованная деятельность как средство нравственного воспитания дошкольников через культуру Алтайского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://programma.x-pdf.ru/16kulturologiya/562468-1-rabochaya-programma-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-nravstvennogo-vospitaniya-doshkolnikov-cherez-kulturu-a.php

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.