Список публикаций по ключевому слову: «интеграция»



Общее направление

Дата публикации: 05.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилова Наталья Вячеславовна , учитель биологии и экологии высшей категории
МОУ «СОШ №43» , Саратовская обл

«Использование современных образовательных и воспитательных технологий при формировании компетентности гражданственности на интегрированных уроках биологии, экологии и права»

Скачать статью

В данной статье рассматривается один из способов проведения бинарных уроков посредством интеграции предметов школьного курса с экологией.

Технические науки

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каменева Елена Евгеньевна , канд. техн. наук , доцент
Аминов Владимир Нигматович , д-р техн. наук , профессор, заведующий кафедрой
Щукин Павел Олегович , канд. техн. наук , начальник отдела инновационных проектов
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Исследования процессов дезинтеграции горных пород с разработкой новой интеллектуальной собственности»

Скачать статью

В данной статье представлены некоторые направления работ Петрозаводского государственного университета в области исследования процессов дезинтеграции горных пород с разработкой новой интеллектуальной собственности.

Общее направление

Дата публикации: 26.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасова Наталия Алексеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Интегративная хореографическая деятельность как средство эстетического воспитания младших школьников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается хореографическая деятельность младших школьников с точки зрения интегративного подхода, предполагающего синтез различных видов искусств, направленная на эстетическое воспитание детей.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 21.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Понаморенко Владислав Евгеньевич , канд. юрид. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
Никитова Анна Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Москва г

«Взаимосвязь правовых и финансовых компетенций в подготовке специалистов в сфере ПОД/ФТ для государств-членов ЕАЭС»

Скачать статью

Предметом исследования выступают правовые и финансовые компетенции специалистов в сфере ПОД/ФТ. Исследование проводилось на основе комплексного и системного подходов, сравнительного метода и принципа методологического плюрализма. Результаты исследования представлены в виде сформулированных методологических подходов к подготовке специалистов в сфере ПОД/ФТ, построенных на взаимодействии финансовой и правовой грамотности населения.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Царева Екатерина Сергеевна , преподаватель
Бородулина Елена Владимировна , преподаватель
ГБОУ ВО «Московский городской психолого-педагогический университет» , Москва г

«Использование дистанционной составляющей в процессе обучения студентов с ОВЗ дисциплине «Математика»

Скачать статью

В статье рассматривается эффективность дистанционной составляющей обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Общее направление

Дата публикации: 10.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марущенко Ирина Ильинична , учитель-логопед
КУ «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Социализация детей с ОВЗ в школьном пространстве»

Скачать статью

Одной из основных задач школы является подготовка детей к самостоятельной жизни, овладению профессией, трудовой деятельности, совместно с другими членами общества. Нарушение одного или нескольких анализаторов у ребёнка создаёт специфические проблемы адаптации социальной и трудовой, затрудняет процесс социализации.

Дата публикации: 04.02.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костенко Ольга Сергеевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Проблема интеграции математического и языкового компонентов содержания дошкольного образования»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема интеграции математического и языкового компонентов содержания дошкольного образования и результаты апробации организационно-педагогических условий интеграции математического и языкового компонентов содержания дошкольного образования в практике детского сада.

Система образования

Дата публикации: 30.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Улитина Елена Владимировна , заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ с УИОП №7 им. А.С. Пушкина» , Курская обл

«Воспитание духовно-нравственной личности – суть работы педагога-словесника»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос работы педагога-словесника через воспитание духовно-нравственной личности, способной реализовать свой творческий потенциал в условиях окружающего социума и в быстроменяющемся мире на основе поэтапного развития творческих способностей, читательской культуры, воображения обучающихся.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Убогова Людмила Анатольевна , воспитатель
Д/С «Журавушка» СП ГБОУ СОШ №2 , Самарская обл

«Развитие воображения дошкольников художественными средствами»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы использования художественных средств в организации работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию у них воображения. Обозначены методы и приемы развития творческого воображения детей на основе интеграции искусств.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 05.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Калина Наталья Дмитриевна , канд. пед. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Педагогическое теоретико-методологическое обоснование конструктивистского подхода к профессиональному образованию»

Скачать статью

Конструктивистский подход – это взгляд на порождающую модель педагогического процесса, согласно которой студенты проявляют конструктивную активность и рефлексивность в самостоятельном исследовании реальной ситуации и практическом конструировании объекта как модели знаний, что порождает новые возможности в познании и творческой самоактуализации личности. Конструируя модели, студенты самоконструируют себя как специалиста. Педагог содействует личностному и профессиональному росту, обеспечивает учащихся средствами и помогает им в осмыслении конструктивного процесса.

Система образования

Дата публикации: 26.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Джампеисова Кульбайран Кульпаевна , канд. экон. наук , доцент
Нурпеисова Лейла Сатыбалдиевна , канд. экон. наук , доцент
Маукенова Алтынай Аманбаевна , канд. экон. наук , доцент
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова , Казахстан

«Роль инноваций и науки в повышении конкурентоспособности высшего учебного заведения»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы о роли и значении инновационных изменений и науки в повышении конкурентоспособности вузов. Авторами анализируется конкурентоспособность вузов в условиях Республики Казахстан через призму инновационной деятельности.

Дата публикации: 26.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Нурпеисова Лейла Сатыбалдиевна , канд. экон. наук , доцент
Маукенова Алтынай Аманбаевна , канд. экон. наук , доцент
Джампеисова Кульбайран Кульпаевна , канд. экон. наук , доцент
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова , Казахстан

«Инновационные технологии в образовании»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы необходимости введения инновационных изменений в профессиональную подготовку студентов, которая обусловлена тем, что сегодня от будущих руководителей и работников требуются не только глубокие знания, но и умение в быстро меняющейся ситуации приобретать новые знания и использовать их для проектирования собственной деятельности и деятельности подчиненных. Все это диктует необходимость поиска наиболее эффективных форм, методов и технологий обучения.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Проскурина Зинаида Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Москва г

«Современные методы и механизмы управления преобразованиями деятельности предприятий в условиях мирового кризиса»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме повышения экономического роста на предприятиях на основе замены неэффективных методов и механизмов управления экономикой предприятий и замены их новыми, признанными в развитых странах мира. Выбраны основные инструменты преобразования деятельности организаций.


Система образования

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабирова Гульнара Барыевна , кандидат педагогических наук , директор
МБО ДО «Арская детская школа искусств» , Татарстан Респ

«Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности перехода системы дополнительного образования на новые федеральные государственные стандарты. Проведен сопоставительный анализ проблем и ошибок интеграции общего и дополнительного образования.

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карсакова Галина Николаевна , Заслуженный читель РФ , заместитель директора по НМР, Заслуженный учитель РФ
МБОУ «СОШ с УИОП №51» , Кировская обл

«Открытая профессиональная научно-методическая среда как ресурс подготовки педагогов к работе в условиях ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы создания и развития открытой профессиональной научно-методической среды МБОУ СОШ с УИОП №51 г. Кирова на материале опыта инновационной деятельности. Автором представлены некоторые результаты самооценки педагогами востребованности различных компонентов среды для повышения профессиональной готовности к работе в условиях ФГОС.

Дата публикации: 19.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Ольга Александровна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Станция детского технического творчества» , Оренбургская обл
Гусева Ирина Викторовна , канд. психол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Обучение в условиях образовательной интеграции (инклюзии)»

Скачать статью

В статье рассматривается обучение в условиях инклюзии на примере учреждения дополнительного образования детей. В работе представлен практический опыт применения идей инклюзии на базе МБУДО «Станция детско-го технического творчества» г. Оренбурга.

Парадигмы современного образования

Дата публикации: 26.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карельская Людмила Петровна , канд. филос. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Инклюзивное образование детей инвалидов»

Скачать статью

В статье рассматриваются предпосылки возникновения инклюзивного образования для нетипичных детей, сравниваются основные модели обучения и обосновываются преимущества инклюзивного образования. Рассмотрены практики развития инклюзивного образования в России.

Система образования

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муртазина Феня Салиховна , учитель начальных классов высшей категории
МБОУ «СОШ №26 с УИОП» , Татарстан Респ

«Формирование ценностных компетенций у младших школьников через интеграцию содержания предметов»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме интегрированное обучения, позволяющего наиболее эффективно показать междисциплинарные связи и естественнонаучный метод исследования; назначение предметов – формирование личностной системы ценностей. С психолого‐педагогической точки зрения интегрированный урок способствует активизации познавательной деятельности школьников, стимулирует их познавательную активность, является условием успешного усвоения учебного материала.

Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исаева Жамилат Асадулаевна , канд. пед. наук , доцент
ГБОУ ДПО «Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров» , Дагестан Респ

«Методика оценки учебных заданий новых УМК для начальной школы с позиций ФГОС НОО»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме методики оценки учебных заданий новых учебно-методических комплектов для начальной школы с позиций ФГОС НОО. По мнению автора, каждый учитель должен оценить качество нового учебника, анализировать его, вносить дополнения, корректировать и оценивать учебные задания, обогатить каждое задание так, чтобы оно способствовало формированию и познавательных, и коммуникативных, и регулятивных универсальных умений, как того требует новый образовательный стандарт.

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сажина Светлана Яковлевна , учитель технологии, изобразительного искусства, физики высшей категории, руководитель ШМО естественно-математических дисциплин
БОУ «Чекрушанская СОШ» , Омская обл

«Интеграция предметов естественно-научных и математических дисциплин для занятий урочной и внеурочной деятельности»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает, что при переходе на ФГОС нет единой системы работы блоков в школе и их взаимосвязи, поэтому самым эффективным и современным методом работы является интеграция, которая позволяет раскрыть индивидуальность ребёнка и построить траекторию его развития.

Дата публикации: 19.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Конькова Нелли Леонидовна , аспирант, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» , Еврейская Аобл

«Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей и школ в Еврейской автономной области»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальность взаимодействия дополнительного и школьного образования в Еврейской автономной области, описываются пути и возможности творческого совершенствования обучающихся образовательных организаций. Представлены наиболее распространенные направления дополнительного образования, реализуемые в учреждениях области.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 30.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коровяковский Денис Геннадьевич , канд. юрид. наук , доцент, заведующий кафедрой
Юридический институт ФГОБУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» , Москва г
Понаморенко Владислав Евгеньевич , канд. юрид. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
Никитова Анна Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Москва г

«Перспективы создания единого образовательного пространства по подготовке специалистов в области таможенного дела»

Скачать статью

В работе рассматриваются вопросы теории и практики подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «Таможенное дело». Анализируется опыт подготовки подобного рода в Российской Федерации, странах евразийского региона, а также в Великобритании, Германии, Литве. Исследование проводилось на основе комплексного подхода, системного подхода, сравнительного метода и принципа методологического плюрализма. Новизна научных решений определяется проведением актуального исследования в свете развития интеграционных процессов и перспектив формирования единого образовательного пространства.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 03.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 5)
Фирстова Дарья Алексеевна , студентка
Фалалеева Галина Алексеевна , преподаватель физкультуры
ГБПОУ г. Москвы «Педагогический колледж №10» , Москва г

«Возможности реализации инклюзивного подхода в физическом воспитании младших школьников с ОВЗ»

Скачать статью

В статье приводится анализ особенностей интеграции и инклюзии, рассмотрены варианты работы по физическому воспитанию детей с ОВЗ в общеобразовательной школе на основе инклюзивного подхода.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Дата публикации: 27.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ялаева Эльмира Самиулловна , педагог-психолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №198 «Вишенка» , Самарская обл

«Организация инклюзивного образования детей 4–5 лет с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной группы»

Скачать статью

В статье представлены концептуальные подходы и психолого‐педагогические условия, необходимые для успешной интеграции детей с задержкой психического развития в среде общеобразовательной группы. По мнению автора, при соблюдении выделенных условий возможно отличное развитие дошкольников.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 20.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кувалдина Александра Ивановна , канд. биол. наук , доцент
Сурагина Светлана Александровна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Реализация социокультурного потенциала спецпредмета в подготовке будущего учителя биологии»

Скачать статью

В данной статье рассматривается реализация социокультурного потенциала спецпредмета в подготовке будущего учителя биологии. Главная мысль заключается в том, что развитие личности будущего учителя состоит в единстве профессионального, общекультурного, социального и нравственного знания, которое он должен передать своим будущим ученикам