List of publications on a keyword: «интеграция»
Экономическая теория
FSBEI of HPE "North Ossetia State University named after K.L. Hetagurov" , Северная Осетия - Алания Респ
«Фиктивный капитал в условиях глобальной интеграции»

В статье исследованы особенности фиктивного капитала в условиях интеграционных процессов, происходящих в мировой экономике. Выяснено, что вложения в исследуемый вид капитала становятся доминирующими инструментами управления развитием действительного капитала. Определено, что в современной экономике, пронизанной финансовыми отношениями и управляемой с помощью потоков инвестиций, приращение действительного капитала достигается с помощью эмиссии фиктивного капитала.
Общее направление
MOU "SOSh 43" , Саратовская обл
«Ispol'zovanie sovremennykh obrazovatel'nykh i vospitatel'nykh tekhnologii pri formirovanii kompetentnosti grazhdanstvennosti na integrirovannykh urokakh biologii, ekologii i prava»
Технические науки
Aminov Vladimir Nigmatovich , doctor of technical sciences , профессор, заведующий кафедрой
Shchukin Pavel Olegovich , candidate of technical sciences , начальник отдела
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«Rock breaking processes research and new intellectual property development»
Общее направление
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Integrativnaia khoreograficheskaia deiatel'nost' kak sredstvo esteticheskogo vospitaniia mladshikh shkol'nikov»
Общая педагогика
Сапсаева Татьяна Владимировна , старший преподаватель
Перелогов Игорь Олегович , старший преподаватель
Базанов Андрей Николаевич , старший преподаватель
Federal State Educational Budget-Financed Institution of Higher Vocational Education The Bonch-Bruevich Saint-Petersburg State University of Telecommunications , Санкт-Петербург г
«Сущность и значение интеграции в формировании социокультурной компетентности преподавателя»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
Nikitova Anna Viktorovna , старший преподаватель
FSBEI of HE "Razumovskiy Moscow State University of Technology and Management" , Москва г
«Взаимосвязь правовых и финансовых компетенций в подготовке специалистов в сфере ПОД/ФТ для государств-членов ЕАЭС»

Предметом исследования выступают правовые и финансовые компетенции специалистов в сфере ПОД/ФТ. Исследование проводилось на основе комплексного и системного подходов, сравнительного метода и принципа методологического плюрализма. Результаты исследования представлены в виде сформулированных методологических подходов к подготовке специалистов в сфере ПОД/ФТ, построенных на взаимодействии финансовой и правовой грамотности населения.
Общее направление
Kuznetsova Olga Iurevna , учитель
Nikolaeva Larisa Pavlovna , учитель
MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects" , Чувашская Республика - Чувашия
«Stsenarii uroka: "Okhrana okruzhaiushchei sredy»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Borodulina Elena Vladimirovna , преподаватель
ГБОУ ВО «Московский городской психолого-педагогический университет» , Москва г
«Использование дистанционной составляющей в процессе обучения студентов с ОВЗ дисциплине «Математика»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Ivanova Ekaterina Davydovna , методист
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Организация интегрированной практики студентов СПО технического направления»
Общее направление
KU "Nizhnevartovskaia obshcheobrazovatel'naia sanatornaia shkola" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Sotsializatsiia detei s OVZ v shkol'nom prostranstve»

Одной из основных задач школы является подготовка детей к самостоятельной жизни, овладению профессией, трудовой деятельности, совместно с другими членами общества. Нарушение одного или нескольких анализаторов у ребёнка создаёт специфические проблемы адаптации социальной и трудовой, затрудняет процесс социализации.
Surgutskii institut nefti i gaza (filial) FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Профессионально-ориентированный подход в обучении иностранному языку в системе среднего профессионального образования»
Общая педагогика
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Vozmozhnosti provedeniia integrirovannykh urokov v nachal'noi shkole»
МБОУ «СОШ №11» , Ростовская обл
«Constructive Principles of Pedagogical Support for the Formation of a Reflexive Position of Students of Early Adolescence»

The article based on analysis of pedagogical and psychological literature to identify early adolescence as a sensitive period for the development of basic sociogenic potencies of human. The results of ascertaining stage of the experiment to determine the level of reflection of first-year students. The author proves the necessity of pedagogical support of first-year students based Based on the analysis of psychological and pedagogical literature and empirical material. The author offers constructive principles for effective pedagogical support of the forming reflexive position of first-year students
Общее направление
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Problema integratsii matematicheskogo i iazykovogo komponentov soderzhaniia doshkol'nogo obrazovaniia»
Система образования
МБОУ «СОШ с УИОП №7 им. А.С. Пушкина» , Курская обл
«Воспитание духовно-нравственной личности – суть работы педагога-словесника»

В данной статье рассматривается вопрос работы педагога-словесника через воспитание духовно-нравственной личности, способной реализовать свой творческий потенциал в условиях окружающего социума и в быстроменяющемся мире на основе поэтапного развития творческих способностей, читательской культуры, воображения обучающихся.
Дошкольная педагогика
ГБОУ «СОШ №2» – СП Д/С «Журавушка» , Самарская обл
«Развитие воображения дошкольников художественными средствами»
Образовательная среда высшего учебного заведения
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Педагогическое теоретико-методологическое обоснование конструктивистского подхода к профессиональному образованию»

Конструктивистский подход – это взгляд на порождающую модель педагогического процесса, согласно которой студенты проявляют конструктивную активность и рефлексивность в самостоятельном исследовании реальной ситуации и практическом конструировании объекта как модели знаний, что порождает новые возможности в познании и творческой самоактуализации личности. Конструируя модели, студенты самоконструируют себя как специалиста. Педагог содействует личностному и профессиональному росту, обеспечивает учащихся средствами и помогает им в осмыслении конструктивного процесса.
Система образования
БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова» , Омская обл
«Интегральная технология как механизм реализации требований Федерального образовательного стандарта начального общего образования»
Nurpeisova Leila Satybaldievna , candidate of economic sciences , доцент
Maukenova Altynai Amanbaevna , candidate of economic sciences , доцент
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова , Kazakhstan
«Роль инноваций и науки в повышении конкурентоспособности высшего учебного заведения»
Maukenova Altynai Amanbaevna , candidate of economic sciences , доцент
Dzhampeisova Kulbairan Kulpaevna , candidate of economic sciences , доцент
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова , Kazakhstan
«Инновационные технологии в образовании»

В данной статье рассматриваются вопросы необходимости введения инновационных изменений в профессиональную подготовку студентов, которая обусловлена тем, что сегодня от будущих руководителей и работников требуются не только глубокие знания, но и умение в быстро меняющейся ситуации приобретать новые знания и использовать их для проектирования собственной деятельности и деятельности подчиненных. Все это диктует необходимость поиска наиболее эффективных форм, методов и технологий обучения.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
GBOU VO "Nizhegorodskii gosudarstvennyi inzhenerno-ekonomicheskii institut" , Нижегородская обл
«Сетевое взаимодействие как способ повышения эффективности деятельности образовательной организации»

В данной статье рассматривается проблема сетевого взаимодействия в образовательном процессе. Сетевое взаимодействие в современных тенденциях развития науки и техники играет важную роль в воспитании, развитии и формировании высококвалифицированного выпускника, умеющего решать профессиональные задачи с учетом производственной деятельности. Таким образом, процесс включения сетевого взаимодействия в образовательный процесс приводить к повышению эффективности образовательной организации как социальной, так и экономической.
FSBEI of HE "Razumovskiy Moscow State University of Technology and Management" , Москва г
«Современные методы и механизмы управления преобразованиями деятельности предприятий в условиях мирового кризиса»
Tikhonova Olga Andreevna , студентка
Sevastopol Brunch of Lomonosov Moscow State University , Севастополь г
«Особенности купли-продажи предприятий на территории Крыма и г. Севастополя»

One of the most important elements of the process of integration of the Crimea and Sevastopol in the legal field of the Russian Federation is the formation of a uniform judicial practice in disputes arising in connection with the specifics of land, property, criminal, administrative and other types of legal relations in new entities.
Система образования
МБО ДО «Арская детская школа искусств» , Татарстан Респ
«Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС»
КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж» , Приморский край
«Интеграция образования и производства как основа практического обучения»

В данной работе рассматривается проблема слабой интеграции образования и производства. Важнейшим фактором в ее решении признается переосмысление подходов к организации обучения, активное вовлечение в него работодателей, применение этих подходов на практике. В статье обоснованы преимущества дуального обучения и форма организации взаимодействия сторон (образовательные учреждения – производства) в формате открытых переговоров и дискуссий с выработкой конструктивных решений.