Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Идея гуманизации в образовании как социально-педагогическая парадигма

Proceeding
X International students' applied research conference «Student science of the XXI century»
Creative commons logo
Published in:
X International students' applied research conference «Student science of the XXI century»
Author:
Sushkova I. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
3483
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Sushkova I. A. (2016). Идея гуманизации в образовании как социально-педагогическая парадигма. Student science of the XXI century, 55-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье отражены идеи гуманизации образования во взглядах ученых отечественной и современной педагогики, где высшим гуманистическим смыслом социального развития становится утверждение отношения к человеку как высшей ценности бытия. Идея гуманизации образования рассматривается автором как социально-педагогическая парадигма, обеспечивающая последовательное разблокирование границ действующей системы образования и реализация ее возможна на основе социально-педагогического подхода.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека: Учебник для вузов / А.Г. Асмолов. – М.: Смысл; Академия, 2010. – 448 с.
  2. 2. Бочарова В.Г. Социально-педагогическая парадигма реформирования образования / В.Г. Бочарова // Педагогическое образование в России. – 2010. – Вып. 1. – С. 69–74 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskaya-paradigma-reformirovaniya-obrazovaniya
  3. 3. Липский И.А. Понятийный аппарат и парадигмы развития социальной педагогики / И.А. Липский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://portalus.ru
  4. 4. Сальцева С.В. Педагогика: теоретико-методологическое пространство / С.В. Сальцева. – М.: Владос, 2009. – 434 с.
  5. 5. Сластенин В.А. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.А. Сластенин. – М.: Юрайт, 2015 – 624 с.
  6. 6. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. №996-р г. Москва [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html
  7. 7. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (по состоянию на 2013 год). С комментариями к последним изменениям. – М., 2014. – 208 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.