Activity content of holistic educational process subjects: the target component and regulatory requirements
Proceeding
DOI: 10.21661/r-113226
Open Access


- Published in:
- IX International Research-to-practice Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
- Authors:
- Nabiev V.Sh. 1 , Dyakonova O.O. 1 , Istomina A.A. 1 , Pankratova O.G. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2933
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Nabiev V. S., Dyakonova O. O., Istomina A. A., & Pankratova O. G. (2016). Activity content of holistic educational process subjects: the target component and regulatory requirements. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 37-40. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-113226
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-113226
Abstract
The article presents the author's bases of pedagogical support of the educational process in a liberal arts college on the basis of competence approach. There are regarded the actual questions of substantive content fulfillment of the activity of subjects of a holistic educational process in the context of target and task to-determination.
Keywords
Acknowledgments
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ и администрации Ульяновской области. Проект «Теория образовательного потенциала и оценка учебных достижений обучающихся в вузе (на примере подготовки бакалавров по направлению 050100 – Педагогическое образование)» №15–16–73003.References
- 1. Набиев В.Ш. Диагностика результатов деятельности и формирование профессионально значимых качеств бакалавров педагогического образования / В.Ш. Набиев // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – №2 (22). – С. 80–85.
- 2. Набиев В.Ш. Дидактические условия формирования военно-специальной компетентности курсанта военного вуза связи (на примере специальных дисциплин): Дис. … канд. пед. наук. – Ульяновск, 2008. – 215 с.
- 3. Набиев В.Ш. Исследование характеристик целостности образовательного процесса в гуманитарном вузе / В.Ш. Набиев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – №8–2. – С. 271–274.
- 4. Набиев В.Ш. Компоненты целостного образовательного процесса в диалектическом единстве связанности и противоречивости развития / В.Ш. Набиев, О.О. Дьяконова, М.А. Петухов // Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции: Материалы Всерос. научно-практич. конф. – Ульяновск, 2015. – С. 353–361.
- 5. Набиев В.Ш. Педагогическое обеспечение образовательной деятельности в вузе / В.Ш. Набиев, О.О. Дьяконова // Высшее образование сегодня. – 2016. – №9. – С. 41–44.
- 6. Набиев В.Ш. Педагогическое обеспечение успешности освоения компетенций в образовательном процессе вуза / В.Ш. Набиев // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22712 (дата обращения: 07.09.2016).
- 7. Набиев В.Ш. Смысловые интерпретации целей освоения основных образовательных программ бакалавриата / В.Ш. Набиев // Поволжский педагогический поиск (научный журнал). – 2014. – №4 (10). – С. 114–117.
- 8. Петухов М.А. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М.А. Петухов, В.Ш. Набиев // Высшее образование сегодня. – 2010. – №6. – С. 55–61.
- 9. Nabiev V.Sh. Pedagogical support of university educational activities / V.Sh. Nabiev, O.O. Diakonova // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences, «East West» GmbH. Vienna. 9–10(5) 2015. – P. 71–73.
Comments(0)