Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Пределы измерения и критерии оценивания в диагностике личностной составляющей профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Nabiev V.Sh. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2134
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University"
For citation:
Nabiev V. S. (2016). Пределы измерения и критерии оценивания в диагностике личностной составляющей профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования. Education and science in the modern context, 80-82. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

The article considers the current problems of diagnosing the components of personal competence elements of BE students through the use of indicators into formation of the basic personality characteristics.

Acknowledgments

Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ и администрации Ульяновской области. Проект «Теория образовательного потенциала и оценка учебных достижений обучающихся в вузе (на примере подготовки бакалавров по направлению 050100 – Педагогическое образование)» №15–16–73003.

References

  1. 1. Набиев В.Ш. Исследование характеристик целостности образовательного процесса в гуманитарном вузе / В.Ш. Набиев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – №8–2. – С. 271–274.
  2. 2. Набиев В.Ш. Компетентностный подход в высшей школе: проблема диагностики, контроля и оценки образовательных достижений / В.Ш. Набиев, О.О. Дьяконова, А.А. Истомина, О.Г. Панкратова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 авг. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 175–178.
  3. 3. Набиев В.Ш. Компетенция как содержательная основа компетентности и установка на формирование личностных качеств и профессионально-деятельностных характеристик / В.Ш. Набиев, О.О. Дьяконова, А.А. Истомина, О.Г. Панкратова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – №10–2. – С. 320–325.
  4. 4. Набиев В.Ш. Образовательные достижения бакалавров: проблема идентификации и оценки результатов учебной деятельности / В.Ш. Набиев // Альманах современной науки и образования. – 2016. – №8 (110). – С. 51–53.
  5. 5. Набиев В.Ш. Основы организации педагогической деятельности (по курсу «Педагогика»): Метод. указания / В.Ш. Набиев. – Ульяновск: УлГПУ, 2012. – 40 с.
  6. 6. Набиев В.Ш. Педагогическое обеспечение образовательной деятельности в вузе / В.Ш. Набиев, О.О. Дьяконова // Высшее образование сегодня. – 2016. – №9. – С. 18–21.
  7. 7. Набиев В.Ш. Смысловые интерпретации целей освоения основных образовательных программ бакалавриата / В.Ш. Набиев // Поволжский педагогический поиск. – 2014. – №4 (10). – С. 114–117.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.