Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные формы работы с родителями в ДОО

Proceeding
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
5th International research and practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Kushmuratova G. I. 1 , Shmeleva G. V. 1
Work direction:
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Rating:
Article accesses:
4749
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO of PE “Planet of childhood “Lada” – Kindergarten №63 “Vesnyanochka”
For citation:
Kushmuratova G. I., & Shmeleva G. V. (2016). Современные формы работы с родителями в ДОО. Preschool education: experience, questions and future development, 158-163. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается актуальность и необходимость использования в работе педагогом дошкольного образования инновационных форм работы с родителями в детском саду. Одной из эффективных форм работы по взаимодействию с родителями, дающей успешность, рассматривается форма – «Семейная гостиная». В статье подробно охарактеризована и описана разработка содержания данной формы работы.

References

  1. 1. Агавелян М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
  2. 2. Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях / Е.П. Арнаутова / Детский сад от А до Я. – 2004. – №4. – С. 23–35.
  3. 3. Гуров В.Н Социальная работа дошкольных образовательных учреждений с семьей. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 160 с.
  4. 4. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 144 с.
  5. 5. Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство развития: Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко. – М.: Линка – Пресс, 2001. – 224 с.
  6. 6. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96 с.
  7. 7. Евдокимова Е.С. Детский сад и семья: методика работы с родителями / Е.С. Евдокимова, Н.В. Додокина, Е.А.  Кудрявцева. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 144 с.
  8. 8. Зверева О.Л. Родительские собрания в ДОУ: Методическое пособие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: Айрис – пресс, 2006. – 128 с.
  9. 9. Зенина Т.Н. Взаимодействие с семьями воспитанников в ДОУ: Учебное пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 160 с.
  10. 10. Ильин И.А. Душа ребенка / И.А. Ильин / Очаг. – 1993. – №9.
  11. 11. Макаренко А.С. Книга для родителей / А.С. Макаренко. – М.: Просвещение, 1968.
  12. 12. Махов Ф.С. Кого мы растим: Беседы о материнском и отцовском воспитании / Ф.С. Махов. – М.: Профиздат, 1989.
  13. 13. Спок Б. Разговор с матерью: Кн. О воспитании. Пер. с англ. / Б. Спок. – М.: Политиздат, 1991.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.