Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие речи учащихся младшего школьного возраста на материале произведений Б.В. Заходера

Proceeding
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Kiseleva I. A. 1
Scientific adviser:
Starykh L. V.2
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2558
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU gimnaziia 14
2 SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology"
For citation:
Kiseleva I. A. (2016). Развитие речи учащихся младшего школьного возраста на материале произведений Б.В. Заходера. Upbringing and education: theory, methods and practice, 214-219. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируется влияние художественной литературы на улучшение речи младших школьников. В работе рассмотрены различные аспекты и особенности воздействия произведений детской художественной литературы на развитие учащихся. Приведены определение и этапы восприятия художественной литературы детьми. Обосновывается зависимость успешного обучения в школе от хорошо развитой речи ребенка. Особое внимание уделено описанию методов развития речи с помощью произведений детской художественной литературы.

References

  1. 1. Васильева М.С. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах / М.С. Васильева, М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская. – М.: Педагогика, 2000.
  2. 2. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения на уроках чтения во втором классе четырехлетней начальной школы. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2000.
  3. 3. Капинос В.И. Развитие речи: Теория и практика обучения / В.И. Капинос, Н.Н. Сергеева, М.С. Соловейчик. – М., 2005.
  4. 4. Колесникова О.И. Филологические основы работы над произведением на уроках литературного чтения // Начальная школа. – 2007. – №11. – С.6–13.
  5. 5. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути её развития. – М.: Просвещение, 1975.
  6. 6. Романовская З.Н. Чтение и развитие младших школьников: Приобщение детей к художественной литературе как к искусству. – М., 2002.
  7. 7. Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. – М., 2001.
  8. 8. Шпунтов А.И. Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно / А.И. Шпунтов, Е.И. Иванина // Начальная школа. – 2005. – №10. – С.20–24.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.