Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

«Практикум по выразительному чтению» как средство речевого развития студентов

Proceeding
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Ivkina I.M. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
3957
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Ivkina I. M. (2016). «Практикум по выразительному чтению» как средство речевого развития студентов. Upbringing and education: theory, methods and practice, 270-273. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Работа посвящена проблеме речевого развития студентов в процессе освоения ими дисциплины «Практикум по выразительному чтению». В статье перечислены задачи, стоящие перед студентами при освоении выразительного чтения. Описана рабочая программа дисциплины «Практикум по выразительному чтению». Автором представлено содержание работы на практических занятиях по дисциплине.

References

  1. 1. Детская литература. Выразительное чтение. Практикум / О.В. Астафьева, А.В. Денисова [и др.]; под ред. Т.В. Рыжковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.