- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Upbringing and education: theory, methods and prac...
- К вопросу о формировании ИКТ-компетентности личнос...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
К вопросу о формировании ИКТ-компетентности личности в системе высшего профессионального образования
Proceeding


- Published in:
- 8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Authors:
- Chistiakova V. A. 1 , Kostiunina A. A. 1 , Sazonova O. K. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2636
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “Gorno-Altaisk State University”
- APA
For citation:
Chistiakova V. A., Kostiunina A. A., & Sazonova O. K. (2016). К вопросу о формировании ИКТ-компетентности личности в системе высшего профессионального образования. Upbringing and education: theory, methods and practice, 286-289. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
На основе анализа литературных источников авторы статьи рассматривают сущность понятия «информационная компетентность», анализируют соотношение понятий «компетенция» и «компетентность», а также структуру информационной компетентности и методы ее формирования.
Acknowledgments
Статья подготовлена при поддержке РГНФ (Проект №16–16–04007).References
- 1. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б.С. Гершунский. – М.: Совершенство, 1997. – 693 с.
- 2. Дорофеев А.Н. Профессиональная компетентность как показатель качества образования [Текст] / А Н. Дорофеев // Высшее образование в России. – 2005. – №4. – С. 30–33.
- 3. Дроздова Н.П. Активные методы обучения: Учеб.-метод. пособие / Н.П. Дроздова, Е.Г. Ефимова, М.Ф. Колесников; под ред. Ф.И. Кайзера, Г.Г. Богомазова, З.А. Сабаева. – СПб.: СПбГУ, 2002. – 296 с.
- 4. Колесникова Е.В. Теория и методика обучения технологии и предпринимательству: проектно-модульное обучение [Текст]: Учеб пособие / Е.В. Колесникова. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2003. – 92 с.
- 5. Темербекова А.А. Формирование информационной компетентности учителя в региональной системе дополнительного профессионального образования: монография. – М., 2009. – 332 с.
- 6. Тришина С.В. Информационная компетентность как педагогическая категория // Эйдос. – 10 сентября 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910–11.htm
- 7. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
- 8. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО // Центр «Эйдос». – 23 апреля 2002 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm
- 9. Шапошников К.В. Контекстный подход в процессе формирования профессиональной компетентности будущих лингвистов-переводчиков [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / К.В. Шапошников. – Йошкар-Ола, 2006. – 26 с.
Comments(0)