Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о формировании ИКТ-компетентности личности в системе высшего профессионального образования

Proceeding
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Chistiakova V. A. 1 , Kostiunina A. A. 1 , Sazonova O. K. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2488
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “Gorno-Altaisk State University”
For citation:
Chistiakova V. A., Kostiunina A. A., & Sazonova O. K. (2016). К вопросу о формировании ИКТ-компетентности личности в системе высшего профессионального образования. Upbringing and education: theory, methods and practice, 286-289. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

На основе анализа литературных источников авторы статьи рассматривают сущность понятия «информационная компетентность», анализируют соотношение понятий «компетенция» и «компетентность», а также структуру информационной компетентности и методы ее формирования.

Acknowledgments

Статья подготовлена при поддержке РГНФ (Проект №16–16–04007).

References

  1. 1. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б.С. Гершунский. – М.: Совершенство, 1997. – 693 с.
  2. 2. Дорофеев А.Н. Профессиональная компетентность как показатель качества образования [Текст] / А Н. Дорофеев // Высшее образование в России. – 2005. – №4. – С. 30–33.
  3. 3. Дроздова Н.П. Активные методы обучения: Учеб.-метод. пособие / Н.П. Дроздова, Е.Г. Ефимова, М.Ф. Колесников; под ред. Ф.И. Кайзера, Г.Г. Богомазова, З.А. Сабаева. – СПб.: СПбГУ, 2002. – 296 с.
  4. 4. Колесникова Е.В. Теория и методика обучения технологии и предпринимательству: проектно-модульное обучение [Текст]: Учеб пособие / Е.В. Колесникова. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2003. – 92 с.
  5. 5. Темербекова А.А. Формирование информационной компетентности учителя в региональной системе дополнительного профессионального образования: монография. – М., 2009. – 332 с.
  6. 6. Тришина С.В. Информационная компетентность как педагогическая категория // Эйдос. – 10 сентября 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910–11.htm
  7. 7. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
  8. 8. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО // Центр «Эйдос». – 23 апреля 2002 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm
  9. 9. Шапошников К.В. Контекстный подход в процессе формирования профессиональной компетентности будущих лингвистов-переводчиков [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / К.В. Шапошников. – Йошкар-Ола, 2006. – 26 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.