Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о формировании ИКТ-компетентности личности в системе высшего профессионального образования

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Чистякова В. А. 1 , Костюнина А. А. 1 , Сазонова О. К. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2479 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Горно-Алтайский государственный университет»
Для цитирования:
Чистякова В. А. К вопросу о формировании ИКТ-компетентности личности в системе высшего профессионального образования: сборник трудов конференции. / В. А. Чистякова, А. А. Костюнина, О. К. Сазонова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 286-289. – ISBN 978-5-9908673-7-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

На основе анализа литературных источников авторы статьи рассматривают сущность понятия «информационная компетентность», анализируют соотношение понятий «компетенция» и «компетентность», а также структуру информационной компетентности и методы ее формирования.

Благодарности

Статья подготовлена при поддержке РГНФ (Проект №16–16–04007).

Список литературы

  1. 1. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б.С. Гершунский. – М.: Совершенство, 1997. – 693 с.
  2. 2. Дорофеев А.Н. Профессиональная компетентность как показатель качества образования [Текст] / А Н. Дорофеев // Высшее образование в России. – 2005. – №4. – С. 30–33.
  3. 3. Дроздова Н.П. Активные методы обучения: Учеб.-метод. пособие / Н.П. Дроздова, Е.Г. Ефимова, М.Ф. Колесников; под ред. Ф.И. Кайзера, Г.Г. Богомазова, З.А. Сабаева. – СПб.: СПбГУ, 2002. – 296 с.
  4. 4. Колесникова Е.В. Теория и методика обучения технологии и предпринимательству: проектно-модульное обучение [Текст]: Учеб пособие / Е.В. Колесникова. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2003. – 92 с.
  5. 5. Темербекова А.А. Формирование информационной компетентности учителя в региональной системе дополнительного профессионального образования: монография. – М., 2009. – 332 с.
  6. 6. Тришина С.В. Информационная компетентность как педагогическая категория // Эйдос. – 10 сентября 2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910–11.htm
  7. 7. Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
  8. 8. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО // Центр «Эйдос». – 23 апреля 2002 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm
  9. 9. Шапошников К.В. Контекстный подход в процессе формирования профессиональной компетентности будущих лингвистов-переводчиков [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук / К.В. Шапошников. – Йошкар-Ола, 2006. – 26 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.