Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специалист по постинтернатному патронату и выпускник интернатного учреждения: отношения, принципы, проблемы

Proceeding
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
8th International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Abasian R. K. 1 , Ukolov S.V. 1 , Kurdiumov I. S. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2056
Published in:
eLibrary.ru
1 SBI Promotion Center for Family Education “Sinyaya Ptitsa”
For citation:
Abasian R. K., Ukolov S. V., & Kurdiumov I. S. (2016). Специалист по постинтернатному патронату и выпускник интернатного учреждения: отношения, принципы, проблемы. Upbringing and education: theory, methods and practice, 13-15. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается схема построения отношений между специалистом, оказывающим услугу постинтернатного патроната, и выпускником интернатного учреждения. В итоге авторы отмечают построение предложенной схемы на осознании базовой цели постинтернатного сопровождения – научить выпускника необходимым социальным умениям для адаптации в обществе.

References

  1. 1. Абасян Р.К. Ресурсы для оказания социально-педагогической поддержки трудоустройства выпускников интернатных учреждений // Тенденции развития естественных и гуманитарных наук: Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции (22 июля 2015 г.). – Ростов н/Д: ООО «Приоритет», 2015.
  2. 2. Белухин Д.А. Мифы и легенды педагогики. Рефлексия основ педагогической деятельности. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. – 236 с.
  3. 3. Ишматова А.Р. Постинтернатное сопровождение выпускников как технология социальной работы с детьми / А.Р. Ишматова, Т.В. Бондарчук // Человек. Спорт. Медицина. – №2. – Т. 14. – 2014 с.
  4. 4. Костенко М.А. Постинтернатная адаптация: анализ региональных практик // Известия Волгоградского Государственного Педагогического Университета. – 2014. – №4.
  5. 5. Организация работы с молодёжью: введение в специальность: учебное пособие / Под ред. Е.А. Агапова. – Ростов н/Д; Феникс, 2013. – 446 с.
  6. 6. Педагогика России: история и современность: Монография / А.Н. Джуринский. – М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2011. – 320 с.
  7. 7. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей */ Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
  8. 8. Холостова Е.И. Социальная работа: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2005. – 668 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.