Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Статистика в арсенале педагога-компаративиста: роль статистических данных в публикациях Н.А. Ганца в «Русской школе за рубежом»

Proceeding
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Author:
Osovsky O.E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1968
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva"
For citation:
Osovsky O. E. (2016). Статистика в арсенале педагога-компаративиста: роль статистических данных в публикациях Н.А. Ганца в «Русской школе за рубежом». Scientific and educational system: future development, 1, 118-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос об использовании статистических данных при подготовке аналитических исследований и обзоров выдающимся педагогом-компаративистом Н.А. Ганцем для журнала «Русская школа за рубежом». Автор приводит описание результатов применения Н.А. Ганцем различных статистических данных при характеристике англоязычной школы. В работе отмечено использование Н.А. Ганцем статистических данных в статьях историко-педагогического характера.

Acknowledgments

Статья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ (проект №16–06–00501 а).

References

  1. 1. Ганц Н.А. Народное образование в Австралазии / Н.А. Ганц // Русская школа за рубежом. – 1927–1928. – №28. – С. 537–550.
  2. 2. Ганц Н.А. Организация образования в Северной Америке / Н.А. Ганц // Русская школа за рубежом. – 1925. – №17. – С. 425–438.
  3. 3. Ганц Н.А. Школьная система Александра I / Н.А. Ганц // Русская школа за рубежом. – 1927. – №24. – С. 669–684.
  4. 4. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / С.И. Гессен. – Берлин: Слово, 1923. – 420 с.
  5. 5. Киржаева B.П. Конструкция гибридная / В.П. Киржаева // М.М. Бахтин в Саранске: документы, материалы, исследования. – Саранск, 2006. – Вып. 2–3. – С. 141–142.
  6. 6. Киржаева B.П. Историческая грамматика русского языка / В.П. Киржаева. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010. – 144 с.
  7. 7. Осовский О.Е. В зеркале «другого»: рецепция научного наследия М.М. Бахтина в англо-американском литературоведении 1960 – середины 1990-х годов / О.Е. Осовский. – Саранск: Б. и., 2003. – 147 с.
  8. 8. Осовский О.Е. Имперская и постимперская парадигма в идеологии российского образования XVIII – первой трети XX века (к постановке проблемы) / О.Е. Осовский // Академический журнал Западной Сибири. – 2014. – №4. – С. 96–97.
  9. 9. Осовский О.Е. Малоизвестная рецензия Джона Дьюи / О.Е. Осовский // Гуманитарные науки и образование. – 2010. – №3. – С. 26–30.
  10. 10. Осовский О.Е. Сохраняя «духовное лицо» русской литературы: подлинная история «Современных записок» в архивных материалах и примечаниях к ним / О.Е. Осовский // Вопросы литературы. – 2016. – №1. – С. 353–371.
  11. 11. Осовский О.Е. Научно-педагогическое наследие Н.А. Ганца в образовательном пространстве России и Запада 1920–60-х годов / О.Е. Осовский, С.П. Гудкова, В.П. Киржаева, А.И. Мариниченко // Интерактивная наука. – 2016. – №4. – С. 42–44.
  12. 12. Очерки истории образования и педагогической мысли Российского Зарубежья: (20–50-е гг. ХХ в.) / Отв. ред. О. Е. Осовский. – Саранск: Б. и., 2000. – 194 с.
  13. 13. Успенский В.А. Труды по нематематике: в 5-ти т. / В.А. Успенский. – М.: ОГИ, 2002. – 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.