Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сенсорное развитие ребенка в дошкольном возрасте и его значение в условиях ФГОС ДО

Proceeding
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Sokolova L. S. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2286
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №1»
For citation:
Sokolova L. S. (2016). Сенсорное развитие ребенка в дошкольном возрасте и его значение в условиях ФГОС ДО. Modern education development: theory, techniques and practice, 156-158. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автор данной статьи, сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе и для многих видов трудовой деятельности. Особое значение сенсорное восприятие имеет для детей до 3-х лет, поскольку они знакомятся с миром именно через органы чувств.

References

  1. 1. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка: Кн. для воспитателей дет. Сада / Л.А. Венгер [и др.]. – М.: Просвещение, 1988.
  2. 2. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Кн. для воспитателя дет. сада К.Л. Печора [и др.]. – М.: Просвещение, 1986.
  3. 3. Полищук О.В. Использование развивающих игр в работе с детьми раннего возраста. – Снежногорск, ГМК. – 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.