Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическая диагностика развития детей в рамках реализации преемственности дошкольного и начального общего образования

Proceeding
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Troitskaia I. I. 1 , Rogozhina E. N. 2 , Bokareva E. A. 2 , Asafeva S. V. 3
Work direction:
Инновационные подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
2813
Published in:
eLibrary.ru
1 Arzamasskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo"
2 MBOU "Lomovskaia shkola"
3 МБДОУ «Ломовский Д/С»
For citation:
Troitskaia I. I., Rogozhina E. N., Bokareva E. A., & Asafeva S. V. (2016). Психолого-педагогическая диагностика развития детей в рамках реализации преемственности дошкольного и начального общего образования. Modern education development: theory, techniques and practice, 349-352. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье содержательно рассматривается один из подходов к проведению диагностики готовности детей к школе, разработанный в рамках инновационной деятельности. Центральной в разработке данного подхода стала идея преемственности на ступенях дошкольного и начального образования. Обозначены критерии готовности к школе, выделены аспекты педагогической и психологической диагностики, приведены методы и методики.

References

  1. 1. Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста. Электронный сборник / Под ред. А.И. Мухиной, М.Г. Косенко [и др.]. – Северск: МАУ ЗАТО Северск РЦО, 2016. – 75 с.
  2. 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  3. 3. Психология самореализации профессионала: Коллективная монография / Е.В. Федосенко, С.В. Кривых, В.А. Полянин [и др.]; под науч. ред. Е.В. Федосенко. – СПб.: Речь, 2012. – 157 с. – Сер. Международные научно-практические семинары Института педагогического образование РАО.
  4. 4. Троицкая И.Ю., Рогожина Е.Н. К проблеме преемственности в реализации образовательных стандартов на ступенях дошкольного и начального образования / И.Ю. Троицкая, Е.Н. Рогожина // Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения: Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2015. – С. 127–132.
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 сентября 2011 г. №2357).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.