- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Modern education development: theory, techniques a...
- Психолого-педагогическая диагностика развития дете...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Психолого-педагогическая диагностика развития детей в рамках реализации преемственности дошкольного и начального общего образования
Proceeding


- Published in:
- 5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Authors:
- Troitskaia I. I. 1 , Rogozhina E. N. 2 , Bokareva E. A. 2 , Asafeva S. V. 3
- Work direction:
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 2813
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Arzamasskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo"
2 MBOU "Lomovskaia shkola"
3 МБДОУ «Ломовский Д/С»
2 MBOU "Lomovskaia shkola"
3 МБДОУ «Ломовский Д/С»
- APA
For citation:
Troitskaia I. I., Rogozhina E. N., Bokareva E. A., & Asafeva S. V. (2016). Психолого-педагогическая диагностика развития детей в рамках реализации преемственности дошкольного и начального общего образования. Modern education development: theory, techniques and practice, 349-352. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье содержательно рассматривается один из подходов к проведению диагностики готовности детей к школе, разработанный в рамках инновационной деятельности. Центральной в разработке данного подхода стала идея преемственности на ступенях дошкольного и начального образования. Обозначены критерии готовности к школе, выделены аспекты педагогической и психологической диагностики, приведены методы и методики.
References
- 1. Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста. Электронный сборник / Под ред. А.И. Мухиной, М.Г. Косенко [и др.]. – Северск: МАУ ЗАТО Северск РЦО, 2016. – 75 с.
- 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- 3. Психология самореализации профессионала: Коллективная монография / Е.В. Федосенко, С.В. Кривых, В.А. Полянин [и др.]; под науч. ред. Е.В. Федосенко. – СПб.: Речь, 2012. – 157 с. – Сер. Международные научно-практические семинары Института педагогического образование РАО.
- 4. Троицкая И.Ю., Рогожина Е.Н. К проблеме преемственности в реализации образовательных стандартов на ступенях дошкольного и начального образования / И.Ю. Троицкая, Е.Н. Рогожина // Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения: Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2015. – С. 127–132.
- 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 сентября 2011 г. №2357).
Comments(0)