Развитие детского ученического коллектива как основная педагогическая задача в организации деятельности современной школы
Proceeding


- Published in:
- 5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Author:
- Leonova E. G. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 3025
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ г. Москвы «Школа №2107»
- APA
For citation:
Leonova E. G. (2016). Развитие детского ученического коллектива как основная педагогическая задача в организации деятельности современной школы. Modern education development: theory, techniques and practice, 196-200. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
The article discusses the problem associated with the need updating in general educational practice the idea development process kollektivoobrazovaniya children's communities in various types of educational institutions and technology collective of creative education in schools. The author emphasizes that the current system of national education objectives of formation of school-student team (team graders) have been neglected.
Keywords
References
- 1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителей [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М., 1983. – 198 с.
- 2. Иванов И.П. Звено в бесконечной цепи [Текст] / И.П. Иванов. – Рязань, 1994. – 111 с.
- 3. Иванов И.П. Коммунарское движение и коммунарская методика / И.П. Иванов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kommunarstvo.ru/index.html?/biblioteka/bibivakom.html (дата обращения: 30.09.2016).
- 4. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания [Текст]: Книга для учителя / И.П. Иванов. – М., 1992. – 219 с.
- 5. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел [Текст] / И.П. Иванов М.: Педагогика, 1989. – 330 с.
- 6. Ковров В.В. Воспитательная работа в школе как фактор профилактики насилия и обеспечения психологической безопасности образовательной среды [Текст] / В.В. Ковров // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2014. – №167. – С. 70–81.
- 7. Ковров В.В. Нравственные ценности в социальной реальности: дихотомия выбора целей воспитания в современной образовательной практике [Текст] / В.В. Ковров // Вестник Академии права и управления. – 2016. – №42. – С. 195–201.
- 8. Ковров В.В. Реформы в образовании: современные вызовы [Текст] / В.В. Ковров, Н.Т. Оганесян // Народное образование. – 2013. – №9. – С. 23–31.
- 9. Ковров В.В. Воспитательная технология организации коллективной творческой деятельности учащихся как средство обеспечения психологической безопасности образовательной среды в школе [Текст] / В.В. Ковров, И.М. Шевченко // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 78–85.
- 10. Конникова Т.Е. Организация коллектива учащихся в школе [Текст]: Обобщение опыта работы школы №210 Ленинграда / Т.Е. Конникова, канд. пед. наук; Акад. пед. наук РСФСР. – М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1957. – 400 с.
- 11. Макаренко А.С. Коллектив и воспитание личности [Текст] / А.С. Макаренко. – М., 1972. – 345 с.
- 12. Немов Р.С. Путь к коллективу [Текст]: Книга для учителей о психологии ученического коллектива / Р.С. Немов, А.Г. Кирпичник. – М., 1988. – 145 с.
- 13. Новикова Л.И. Воспитание как педагогическая категория [Текст] / Л.И. Новикова. // Педагогика. – 2000. – №6. – С. 28–35.
- 14. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива / В.А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.
- 15. Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива / В.А. Сухомлинский. – М.: Молодая гвардия, 1975 – 238 с.
Comments(0)