Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Virtual simulators for distance training of seafarers

Research Article
DOI: 10.21661/r-115106
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Fomina I.K. 1 , Taranukha S.N. 1
Work direction:
Технические науки
Rating:
Article accesses:
4238
Published in:
doaj
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSFEI of HE "Admiral Makarov State University of See and River Fleet”
For citation:
Fomina I. K., & Taranukha S. N. (2017). Virtual simulators for distance training of seafarers. Interactive science, 145-148. https://doi.org/10.21661/r-115106

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by
UDC 69

Abstract

The basic directions of development of the University information educational environment during the training of seafarers on the basis of the development of a distributed infrastructure of technical and software systems, implementation of virtual simulators to modelling conditions of quasiprofessional activity of seafarers have been formulated. The necessity of development of e-learning technologies for practical training on real physical hardware has been justified.

References

  1. 1. Баранов П.Ф. Среда программно-технических комплексов по лабораторным практикумам удаленного доступа (e-Learning Labs Technologies: e-LLT) / П.Ф. Баранов, С.А. Горисев, И.В. Ряшенцев // Уровневая подготовка специалистов: государственные и международные стандарты инженерного образования: Сб. трудов научно-методической конференции. – Томск, 2011. – С. 167–169.
  2. 2. Лосев Е.Ф. Тренажерно-обучающий комплекс для моделирования виртуальной реальности боевого применения оружия и технических средств корабля / Е.Ф. Лосев, И.В. Кузнецов // Программные продукты и системы. – 2016. – №1 (113).
  3. 3. Базлов А.Ф. Опыт разработки учебно-тренировочных средств для военно-морского флота / А.Ф. Базлов, В.Б. Рисунков, С.Н. Соколов, А.М. Стручков // Программные продукты и системы. – 2016. – №1 (113). – С.27–31.
  4. 4. Разработка виртуальных тренажеров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elearning-itorum.ru/uslugi/razrabotka-virtualnyh-trenazherov (дата обращения: 10.08.2016).
  5. 5. Киргизова Е.В. «Дополненная реальность»: Инновационная технология организации образовательного процесса по информатике / А.Ф. Базлов, В.Б. Рисунков, С.Н. Соколов, А.М. Стручков // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №2–2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21827 (дата обращения: 10.08.2016).
  6. 6. Мурзин Ф.А. Облачные технологии: основные модели, приложения, концепции и тенденции развития / Ф.А. Мурзин, Т.В. Батура, Д.Ф. Семич // Программные продукты и системы. – 2014. – №3 (107). – С.64–72.
  7. 7. Жук Ю.А. Определение рефлексивных показателей для оценки эффективности использования дисплейных форм наглядности / Ю.А. Жук, В.В. Фомин, Л.В. Уткин // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2011. – №138. – С. 84–94.
  8. 8. Фомин В.В. Интеллектуальные информационные системы / В.В. Фомин, В.А. Миклуш. – СПб.: РГГМУ, 2013. – 134 с.
  9. 9. Сикулер Д.В. Концепция internet-системы интеллектуальной обработки данных / Д.В. Сикулер, В.В. Фомин // Некоторые актуальные проблемы современной математики и математического образования: Материалы LXIV научной конференции. – СПб., 2011. – С. 206–209.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.