Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приоритетные направления развития региональной системы высшего и среднего профессионального образования

Proceeding
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Authors:
Lishchina G. N. 1 , Karpova E. A. 1 , Glotov O. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3166
Published in:
eLibrary.ru
1 ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)»
For citation:
Lishchina G. N., Karpova E. A., & Glotov O. A. (2016). Приоритетные направления развития региональной системы высшего и среднего профессионального образования. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 172-175. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обоснована необходимость модернизации региональной системы высшего и среднего профессионального образования на основе интегративности; определена теоретическая и практическая значимость интеграции ресурсных возможностей региона и его системы образования для кадрового обеспечения приоритетных направлений развития с учетом динамичных социально-экономических и социокультурных условий.

References

  1. 1. Демин В.М. Приоритеты развития профессионального образования в России // Профессия директор. Спецпроект. – 2013. – С. 16–22.
  2. 2. Глотов О.А. Ресурсный потенциал регионализации образования в подготовке специалиста интегративного типа [Текст] / О.А. Глотов, Г.Н. Лищина // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: Сборник материалов VI Междунар. науч. – практ. конф., 2016. – С. 322–325.
  3. 3. Карпова Е.А. Социально-психологическая модель формирования адаптивности личности студента вуза к региональному рынку труда [Текст]: Автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.05 / Карпова Елизавета Александровна. – М., 2013. – 27 c.
  4. 4. Лищина Г.Н. Региональная система развития профессионального образования на основе интегративности [Текст]: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.08 / Лищина Галина Николаевна. – М., 2013. – 390 c.
  5. 5. О направлениях развития системы профобразования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.informatio. ru/2011/11/ profobrazovanie
  6. 6. Состояние и развитие системы образования Воронежской области: Материалы публичного доклада Департамента образования Воронежской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.protown.ru/ russia/obl/articles/7887.html
  7. 7. Состояние и развитие системы образования Самарской области: Материалы сайта Министерства профессионального образования Самарской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mon.gov.ru/press/sob/7475/
  8. 8. Таран Ю.Н. Актуальные проблемы развития образования региона и приоритетные задачи на 2011 год: Материалы интернет-конференции (Липецк, 3 мая 2011) // Сайт управления.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.