Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Программа работы с родителями «Школа совместной деятельности»

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Efremenko T. V. 1 , Tolstenko L. G. 2 , Papkova T. A. 2
Work direction:
Семейная педагогика
Rating:
Article accesses:
2157
Published in:
eLibrary.ru
1 Belgorod Engineering Youth Boarding School
2 MOU "SOSh 40"
For citation:
Efremenko T. V., Tolstenko L. G., & Papkova T. A. (2016). Программа работы с родителями «Школа совместной деятельности». Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 273-275. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы взаимодействия семьи и школы. На примере «Школы совместной деятельности» показана работа программы для успешного воспитания детей.

References

  1. 1. Баркан А. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребёнка. – М.: Аст-Пресс, 2000.
  2. 2. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. – М., 2002.
  3. 3. Лаптенок С.Д. Духовно-нравственный мир учащейся молодежи. – М., 1991.
  4. 4. Миллер В.С. Как по-настоящему любить ребёнка // Классный руководитель.
  5. 5. Бухарова Л.В. Программа работы с родителями «Воспитание = семья + школа». 5–9-й классы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/608269/ (дата обращения: 01.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.