Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследования сущности хорового пения – эффективной формы массового музыкального воспитания младших школьников: теоретические аспекты

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Stefina N. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2355
Published in:
eLibrary.ru
1 Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренко
For citation:
Stefina N. V. (2016). Исследования сущности хорового пения – эффективной формы массового музыкального воспитания младших школьников: теоретические аспекты. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 161-165. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье исследуются теоретические аспекты сущности хорового пения, обосновывается целесообразность его использования как эффективного средства массового музыкального воспитания младших школьников.

References

  1. 1. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие / О.А. Апраксина. – М.: Просвещение, 1983. – С. 3, 179.
  2. 2. Дмитриева Л.Г. Методика музикального воспитания в школе / Л.Г. Дмитриева, Н.М. Черноиваненко. – М.: Просвещение, 1989. – С. 91.
  3. 3. Дмитревський Г.О. Хорознавство і керування хором / Г.О. Дмитревський. – Київ, 1961. – С. 5.
  4. 4. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца / Д.Б. Кабалевский. – М., 1984. – 206 с.
  5. 5. Музика. Словник – довідник школяра. Упорядк. В.М. Островського. – Тернопіль: Навчальна книга. – Богдан, 2010. – С. 89.
  6. 6. Овчинникова Г.К. О певческом рабочем диапазоне школьников / Г.К. Овчинникова // Музыкальное воспитание в школе / Сост. О. Апраксина. – М.: Музыка, 1975. – Вып. 10. – С. 91–95.
  7. 7. Огороднов Д.Е. Музыкальное певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: Методическое пособие / Д.Е. Огороднов. – К., 1989. – 168 с.
  8. 8. Печерська Е. Уроки музики в початкових класах / Е. Печерська. – Київ: Либідь, 2000. – С. 25.
  9. 9. Ростовський О.Я. Методика викладання музики в початковій школі / О.Я. ростовський. – Тернопіль: Навчальна книга – Богдан, 2000. – 216 с.
  10. 10. Стефіна Н.В. Специфіка вокально – хорової діяльності та її роль у формуванні співацьких навичок молодших школярів / Н.В. Стефіна. – Суми: СДПУ імені А.С. Макаренка, 2003. – С. 495–504.
  11. 11. Струве Г. Школьный хор: Книга для учителей / Г. Струве. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с.
  12. 12. Халабузарь П. Методика музикального воспитания / П. Халабузарь, В. Попов, Н. Добровольская. – М.: Владос, 2000. – С. 54, 175.
  13. 13. Чесноков П. Хор и управление им / П. Чесноков. – М., 1952. – С. 35.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.