Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Стратегические приоритеты форсайт-образования

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Alen D. 1
Scientific adviser:
Parfenova E. N.1
Work direction:
Экономические аспекты образовательной деятельности
Rating:
Article accesses:
1529
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Alen D. (2016). Стратегические приоритеты форсайт-образования. Educational environment today: development strategies, 277-279. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье исследователями рассматривается вопрос форсайта как методологии формирования будущего. Отмечается, что методы форсайта дают возможность при помощи экспертного подхода сравнить стратегические планы на предмет полного и всестороннего определения перспектив и выработки альтернативных способов их достижения.

References

  1. 1. Данилюк А.Я. Образовательный форсайт в современной России / А.Я. Данилюк, И.Э. Куликовская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2008. – №10. – С. 13–21.
  2. 2. Китова Г.А. Государство в инновационных проектах: возможности и ограничения / Г.А. Китова, Т.Е. Кузнецова, С.А. Самоволева // Форсайт. – 2014. – №1 (1). – С.25–30.
  3. 3. Кукушкина С.Н. Метод Дельфи в Форсайт-проектах / С.Н. Кукушкина // Форсайт. – 2015. – №1 (1). – С.11–16.
  4. 4. Руфф В. Кризис роста и «погоня за улучшениями»: Вызовы для инноваций и маркетинга / В. Руфф // Форсайт. – 2014. – №2 (2). – С. 14–18.
  5. 5. Шелюбская Н.В. Форсайт – механизм определения приоритетов формирования общества знаний стран Западной Европы / Н.В. Шелюбская // Форсайт– 2015. – №2 (2). – С. 17–24.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.