Стратегические приоритеты форсайт-образования
Proceeding


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
- Author:
- Alen D. 1
- Scientific adviser:
- Parfenova E. N.1
- Work direction:
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 1529
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
- APA
For citation:
Alen D. (2016). Стратегические приоритеты форсайт-образования. Educational environment today: development strategies, 277-279. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В представленной статье исследователями рассматривается вопрос форсайта как методологии формирования будущего. Отмечается, что методы форсайта дают возможность при помощи экспертного подхода сравнить стратегические планы на предмет полного и всестороннего определения перспектив и выработки альтернативных способов их достижения.
References
- 1. Данилюк А.Я. Образовательный форсайт в современной России / А.Я. Данилюк, И.Э. Куликовская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2008. – №10. – С. 13–21.
- 2. Китова Г.А. Государство в инновационных проектах: возможности и ограничения / Г.А. Китова, Т.Е. Кузнецова, С.А. Самоволева // Форсайт. – 2014. – №1 (1). – С.25–30.
- 3. Кукушкина С.Н. Метод Дельфи в Форсайт-проектах / С.Н. Кукушкина // Форсайт. – 2015. – №1 (1). – С.11–16.
- 4. Руфф В. Кризис роста и «погоня за улучшениями»: Вызовы для инноваций и маркетинга / В. Руфф // Форсайт. – 2014. – №2 (2). – С. 14–18.
- 5. Шелюбская Н.В. Форсайт – механизм определения приоритетов формирования общества знаний стран Западной Европы / Н.В. Шелюбская // Форсайт– 2015. – №2 (2). – С. 17–24.
Comments(0)