Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Стратегические приоритеты форсайт-образования

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Автор:
Алэн Д. 1
Научный руководитель:
Парфенова Е.Н.1
Рубрика:
Экономические аспекты образовательной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1533 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Для цитирования:
Алэн Д. Стратегические приоритеты форсайт-образования: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 277-279. – ISSN 2411-8184.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В представленной статье исследователями рассматривается вопрос форсайта как методологии формирования будущего. Отмечается, что методы форсайта дают возможность при помощи экспертного подхода сравнить стратегические планы на предмет полного и всестороннего определения перспектив и выработки альтернативных способов их достижения.

Ключевые слова

Список литературы

  1. 1. Данилюк А.Я. Образовательный форсайт в современной России / А.Я. Данилюк, И.Э. Куликовская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2008. – №10. – С. 13–21.
  2. 2. Китова Г.А. Государство в инновационных проектах: возможности и ограничения / Г.А. Китова, Т.Е. Кузнецова, С.А. Самоволева // Форсайт. – 2014. – №1 (1). – С.25–30.
  3. 3. Кукушкина С.Н. Метод Дельфи в Форсайт-проектах / С.Н. Кукушкина // Форсайт. – 2015. – №1 (1). – С.11–16.
  4. 4. Руфф В. Кризис роста и «погоня за улучшениями»: Вызовы для инноваций и маркетинга / В. Руфф // Форсайт. – 2014. – №2 (2). – С. 14–18.
  5. 5. Шелюбская Н.В. Форсайт – механизм определения приоритетов формирования общества знаний стран Западной Европы / Н.В. Шелюбская // Форсайт– 2015. – №2 (2). – С. 17–24.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.