The inclusion of older preschoolers to base national values in the aspect of planetary consciousness development
Proceeding
DOI: 10.21661/r-116308
Open Access


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
- Author:
- Lomonosova N.V. 1
- Work direction:
- Общая педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2860
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Sochi State University"
- APA
For citation:
Lomonosova N. V. (2016). The inclusion of older preschoolers to base national values in the aspect of planetary consciousness development. Educational environment today: development strategies, 27-29. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-116308
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-116308
Abstract
Цель статьи – определить базовые национальные ценности как структурные элементы планетарного сознания дошкольников, подчеркивая исключительную важность приобщения детей к социокультурным ценностям народа России как общечеловеческим ценностям, составляющим современную общечеловеческую мораль.
References
- 1. Национальная доктрина образования в Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 04.10.2000 №751) КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru
- 2. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Глава 2. ст. 12 КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru
- 3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155]. ФГОС ДО. – М.: Перспектива, 2014.
- 4. Программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы» [Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. №1493] Москва. Глава II ст. 5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gospatriotprogramma.ru/
- 5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – 11 с.
- 6. Концепция развития географического образования РФ Пункт 3. ст. 6 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rgo.ru/sites/default/files/upload/koncepciya_razvit
- 7. Абраменкова В.В. Представление о добре и зле в картине мира современного ребенка. Педагогика. Психология / В.В. Абраменкова // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Вып. №5 / Серия 4. – М.: Пер, 2007. – 148 с.
- 8. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром: Учебник / С.А. Козлова, С.В. Кожокарь, С.Е. Шукшина, А.Ш. Шахманова. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 98–105.
- 9. Лихачев Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей (теретико-исторический анализ воспитательных ценностей в России в 19 и 20 веках) / Б. Т. Лихачев. – Самара: Издательство СИУ, 1997. – 84 с.
- 10. Ломоносова Н.В. Формирование основ планетарного сознания детей старшего дошкольного возраста как социальный заказ и педагогическая проблема [Текст] / Н.В. Ломоносова // Приоритетные направления развития науки и образования: Материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / Ред кол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №4 (11).
- 11. Ломоносова Н.В. Сущность и основные особенности формирования планетарного сознания у детей в дошкольном возрасте [Текст] / Н.В. Ломоносова // Дошкольная педагогика: Материалы XV Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов: Дни науки (г. Сочи 24–26 марта 2016 г) // Молодой учёный. – 2016. – №9.3 (113.3). – С. 16.
- 12. Ломоносова Н.В. Формирование основ планетарного сознания детей старшего дошкольного возраста: причины и факторы влияния [Текст] / Н.В. Ломоносова // Инновационное развитие общества: Материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Иркутск 2 декабря 2016 г.) – Иркутск: Апекс, 2016. – №5 (11).
- 13. Худякова Н.Л. Становление и развитие ценностного мира детей дошкольного возраста [Текст] / Н.Л. Худякова // Актуальные проблемы дошкольного образования: перспективы развития: Материалы IV всерос. межвуз. науч.-практ. конф. – Челябинск: ЧГПУ, 2006. – С. 132–141.
Comments(0)