Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников через дидактические игры

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Shilova O. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
5105
Published in:
eLibrary.ru
1 MPEI Combinatory Kindergarden №105
For citation:
Shilova O. V. (2016). Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников через дидактические игры. Educational environment today: development strategies, 216-218. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье описаны методы и приемы работы с детьми, имеющими нарушения речи и посещающими детские дошкольные учреждения. Представлены варианты проведения коррекционных игр на развитие фонетико-фонематических процессов у детей.

References

  1. 1. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: Гном и Д, 2000.
  2. 2. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4–5 лет. – М.: Ювента, 2007.
  3. 3. Колесникова Е.В. От слова к звуку. Рабочая тетрадь для детей 4–5 лет. – М.: Ювента, 2014.
  4. 4. Варенцова Н.С. Развитие фонематического слуха у дошкольников / Н.С. Варенцова, Е.В. Колесникова. – М.: Просвещение, 1997.
  5. 5. Кравченко И.А. Игры и упражнения со звуками и буквами. – М.: Гном и Д, 1999.
  6. 6. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М.: Просвещение, 1991.
  7. 7. Шевченко И.Н. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников. – СПб.: Детство-Пресс, 2011.
  8. 8. Игнатович Т.В. Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.secreti.info/23–2p.html (дата обращения: 16.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.