Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Семья в профессиональном самоопределении подростка

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Kuziaeva O. V. 1 , Tutaev D. A. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
3135
Published in:
eLibrary.ru
1 FSOGEI “Orenburg Presidential Cadet School” of the Russian Federation Ministry of Defence
For citation:
Kuziaeva O. V., & Tutaev D. A. (2016). Семья в профессиональном самоопределении подростка. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 358-363. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи считают, что большую роль в выборе профессии подростка оказывает семья. При выборе профессии сильно сказываются представления о будущей семейной жизни подрастающих людей – их собственные, а также родителей, родственников, представления, сложившиеся в данном социальном кругу и обществе вообще. В целом семья оказывает огромное, часто решающее влияние на профессиональное самоопределение подростков, поскольку именно в ней вырабатываются их основные социальные установки.

References

  1. 1. Алиева М.Б. Сущность содержания профессионального самоопределения старшеклассников // Научно-исследовательская работа студентов факультета педагогики и психологии / Под ред. канд. пед. наук, доцента Керимовой, канд. пед. наук Э.А. Рамазановой. – Выпуск №10. – Махачкала: Алеф,2010. – С. 158–160.
  2. 2. Белянина О.А. К вопросу психологической поддержки юных людей в их профессиональном самоопределении [Текст] / О.А. Белянина // Психологическое сопровождение личности в процессе ее профессионального самоопределения. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2008. – С. 73–76.
  3. 3. Возрастная и педагогическая психология: Учебник / Под ред. Гамезо. – М.: Наука, 2004. – 320 с.
  4. 4. Голомшток А.Е. Выбор профессии и воспитание личности школьника. – М.: Педагогика, 2006. – 160 с.
  5. 5. Григорович Л.А. Педагогика и психология / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2005. – 408 с.
  6. 6. Емекеев А.А. Роль семьи в выборе профессиональной деятельности // Социология профессий и социальных групп: Материалы III Всероссийского социологического конгресса. – М.: Институт социологии РАН, Российское общество социологов, 2008.
  7. 7. Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Юрайт, 2000.
  8. 8. Социальная педагогика / Под ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гардарики, 2001.
  9. 9. Тощенко Ж.Т. Социология. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
  10. 10. Чистякова С.Н. Основы профессиональной ориентации школьников. – М.: Академия, 2006. – 112 с.
  11. 11. Роль семьи в профессиональном самоопределении подростка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00220715_0.html (дата обращения: 19.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.