Особенности системы оценки достижения требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения учебных дисциплин
Proceeding


- Published in:
- X International Scientific and Practical Conference «A new word in science: development perspectives». Volume 1
- Authors:
- Melnikova S. V. 1 , Astafurova S. I. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1682
- Published in:
- eLibrary.ru
1 TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova"
- APA
For citation:
Melnikova S. V., & Astafurova S. I. (2016). Особенности системы оценки достижения требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения учебных дисциплин. A new word in science: development perspectives, 1(4 (10)), 105-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье акцентировано внимание на существенные особенности системы оценки достижения требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения учебных дисциплин, возникшие в связи с переходом на новую образовательную парадигму.
References
- 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. – М.: Просвещение, 2008.
Comments(0)