Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности системы оценки достижения требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения учебных дисциплин

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science: development perspectives». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science: development perspectives». Volume 1
Authors:
Melnikova S. V. 1 , Astafurova S. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1682
Published in:
eLibrary.ru
1 TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova"
For citation:
Melnikova S. V., & Astafurova S. I. (2016). Особенности системы оценки достижения требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения учебных дисциплин. A new word in science: development perspectives, 1(4 (10)), 105-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье акцентировано внимание на существенные особенности системы оценки достижения требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения учебных дисциплин, возникшие в связи с переходом на новую образовательную парадигму.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. – М.: Просвещение, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.