Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста посредством восприятия художественной литературы

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Lapshina E. A. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
4228
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 178"
For citation:
Lapshina E. A. (2016). Развитие коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста посредством восприятия художественной литературы. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 247-249. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема развития коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Установлена взаимосвязь развития коммуникативных навыков с работой по восприятию детьми дошкольного возраста художественных текстов. Сделан вывод о необходимости работы с художественной литературой в условиях детского сада.

References

  1. 1. Запорожец А.В. Развитие общения дошкольников / А.В. Запорожец, М.И. Лисина. – М.: Педагогика, 1974.
  2. 2. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании детей / Т.С. Комарова. – М., 1997.
  3. 3. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания / А.В. Мудрик. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.