Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование познавательных универсальных учебных действий при решении задач на построение

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Kuzub N. M. 1 , Kovalenko E. S. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2026
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Kuzub N. M., & Kovalenko E. S. (2016). Формирование познавательных универсальных учебных действий при решении задач на построение. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 201-204. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен процесс формирования познавательных универсальных учебных действий в основной школе при решении задач на построение. Авторы приходят к выводу, что использование на уроках геометрии задач на построение способствует формированию познавательных универсальных учебных действий, что влечет за собой возможность самостоятельного усвоения новых знаний, умений и компетентностей.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий [Текст]: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
  2. 2. Глейзер Г.Д. Геометрия в школе: проблемы и суждения [Текст] / Г.Д. Глейзер // Математика: еженед. прил. к газ. «Первое сентября». – 1995. – №34 (сент.). – С. 1–2.
  3. 3. Саранцев Г.И. Решаем задачи на геометрические преобразования [Текст]: Сборник задач по геометрии для организации самостоятельной работы учащихся / Г.И. Саранцев. – М.: Столетие, 1997. – 192 с.
  4. 4. Якиманская И.С. Психологические основы математического образования [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / И.С. Якиманская. – М.: Академия, 2004. – 320 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.