Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Условия эффективной социально-психологической реабилитации детей с кризисным состоянием в социальном приюте

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Starygina M. A. 1 , Lejnina L.V. 1
Work direction:
Социальная психология
Rating:
Article accesses:
2295
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Mari State University"
For citation:
Starygina M. A., & Lejnina L. V. (2016). Условия эффективной социально-психологической реабилитации детей с кризисным состоянием в социальном приюте. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 441-444. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье приводится статистика числа детей-сирот, рассматриваются особенности психолого-педагогической работы с детьми из приюта, выделяются ключевые направления реабилитационной работы в социальном приюте.

References

  1. 1. Бреева Е.Б. Социальное сиротство. Опыт социологического обследования [Текст] / Е.Б. Бреева // Социологические исследования. – 2011. – №4. – С. 44–51.
  2. 2. Галаганов В.П. Организация работы органов социальной обеспечения [Текст] / В.П. Галаганов // Право и политика. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 340 с.
  3. 3. Дюкарева Л.Н. Проблемы адаптации воспитанников приюта[Текст] / Л.Н. Дюкарева // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: Сб. ст. по матер. XIV междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2012. – 280 с.
  4. 4. Зарипова Э.А. Технологический подход в социально-педагогической реабилитации детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию[Текст] / Э.А. Зарипова // Казанский педагогический журнал. – 2015. – №6. – С. 132–136.
  5. 5. Зубкова Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи [Текст] / Т.С. Зубкова, Н.В. Тимошина. – М.: Академия, 2008. – 224 с.
  6. 6. Карелова Г. Социальная защита семьи: вчера, сегодня и завтра [Текст] / Г. Карелова // Человек и труд. – 2012. – №6. – С. 24–28.
  7. 7. Лисица В.Н. Об основных направлениях кодификации законодательства в сфере социального обеспечения [Текст] / В.Н. Лисица // Трудовое право. – 2011. – №10. – С. 16–23.
  8. 8. Осадчая Г.И. Социальное государство и социальная политика [Текст] / Г.И. Осадчая // Социальная политика и социология. – 2011. – №4. – С. 24–29.
  9. 9. Постановление правительства Российской Федерации «Положение о специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» от 19.12.2007 №896 [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 24.12.2007. – №52. – Ст. 6480.
  10. 10. Статистика сиротства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sirotstvo.ru/rus/statistic/index.shtml
  11. 11. Шарин В. Социальное обеспечение – понятие, требующее уточнения [Текст] / В. Шарнин // Социальное обеспечение. – 2011. – №6. – С. 37–40.
  12. 12. Социальный приют – как одна из форм оказания помощи детям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://superinf.ru/view_article.php?id=199 (дата обращения: 26.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.