Новые концепции обучения врачей в системе непрерывного медицинского образования
Proceeding


- Published in:
- IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
- Authors:
- Lovchikova I. A. 1 , Veselova E. V. 1 , Chursin A. A. 1 , Vakhtina E. B. 1
- Work direction:
- Образование взрослых, самообразование
- Rating:
- Article accesses:
- 2620
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России
- APA
For citation:
Lovchikova I. A., Veselova E. V., Chursin A. A., & Vakhtina E. B. (2016). Новые концепции обучения врачей в системе непрерывного медицинского образования. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 340-343. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлено обоснование возможности использования контекстного обучения в образовании взрослых. Предложены варианты форм обучающей деятельности, применяемые в рамках краткосрочных курсов повышения квалификации по специальности «Экстренная медицина» на базе УВК ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.
References
- 1. Вербицкий А.А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. – 2006. – №11. – С. 39–46.
- 2. Есауленко И.Э. Теория и методика обучения в высшей медицинской школе: Учебное пособие / И.Э. Есауленко, А.Н. Пашков, И.Е. Плотникова. – 2-е изд., исправ. и доп. – Воронеж, ВГМА, 2011. – С. 166–175.
- 3. Чурсин А.А. Соревнования по экстренной медицине для бригад экстренного реагирования как критерий уровня симуляционной подготовки / А.А. Чурсин, И.А. Ловчикова, С.А. Рожков, С.Н. Боев // Виртуальные технологии в медицине. – №2 (14). – 2016. – С. 75–76.
Comments(0)