Система изучения имени прилагательного в начальных классах
Proceeding


- Published in:
- IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
- Authors:
- Eliseeva V. V. 1 , Filippova A. A. 1 , Miroshnichenko A. A. 1
- Work direction:
- Теория и методика общего образования
- Rating:
- Article accesses:
- 5074
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Eliseeva V. V., Filippova A. A., & Miroshnichenko A. A. (2016). Система изучения имени прилагательного в начальных классах. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 191-193. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается процесс изучения имени прилагательного в начальной школе. Авторы анализируют этапы изучения данного понятия, его основные признаки и трудности при его изучении. Анализ методической литературы и анализ системы изучения имени прилагательного в начальной школе позволяет сделать вывод о том, что методика изучения имён прилагательных обусловлена прежде всего их лингвистическими особенностями.
Comments(0)