Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О роли инклюзивного образования как фактора интеграции в общество

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Author:
Vasilchenko T. D. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2163
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Vasilchenko T. D. (2017). О роли инклюзивного образования как фактора интеграции в общество. Science, education, society: trends and prospects, 1, 126-128. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещается роль инклюзивного образования как фактора интеграции лиц с ограниченными возможностями в обществе. Отмечена также роль совместного обучения для социализации людей с ограниченными возможностями здоровья.

References

  1. 1. Кирютина Н.В. Проблемы формирования инклюзивного общества в России: основы нормативно-правовой базы инклюзивного образования [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: Материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар: Новация, 2016. – С. 55–60.
  2. 2. Профессиональное образование и трудоустройство лиц с ОВЗ: Сборник нормативных правовых документов, информационных и методических материалов / Сост. О.А. Степанова. – М.: НИИРПО, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.