Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам взрослых

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Author:
Getmanskaya M.K. 1
Work direction:
Образование взрослых, самообразование
Rating:
Article accesses:
2569
Published in:
eLibrary.ru
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Обучение взрослых на данный момент приобретает особое значение. Тенденция к непрерывности образовательного процесса, потребность индивида в постоянном самосовершенствовании приводит к новому взгляду на профессиональное обучение взрослых. В данной статье рассматривается термин «профессиональное обучение взрослых» применительно к сфере иностранных языков.

References

  1. 1. Азимов Э.Г. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) [Текст] / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.
  2. 2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя [Текст]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аркти, 2003. – 192 с.
  3. 3. Жукова Г.С. Технологии профессионально-ориентированного обучения: Учеб. пособие [Текст] / Г.С. Жукова, Н.И. Никитина, Е.В. Комарова. – М.: Изд-во РГСУ, 2012. – 165 с.
  4. 4. Колесникова И.Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст] / И.Л. Колесникова, О.А. Долгина – СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «Блиц»; Cambridge University Press, 2001. – 224 с.
  5. 5. Кучерявая Т.Л. Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей [Текст] / Т.Л. Кучерявая // Теория и практика образования в современном мире: Материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 336–337.
  6. 6. Матухин Д.Л. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей // Язык и культура. – 2011. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-orientirovannoe-obuchenie-inostrannomu-yazyku-studentov-nelingvisticheskih-spetsialnostey (дата обращения: 26.05.2015).
  7. 7. Покушалова Л.В. Обучение профессиональному иноязычному общению в техническом вузе [Текст] / Л.В. Покушалова, Л.Т. Серебрякова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2010. – №3 (7). – C. 125–127.
  8. 8. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 05.01.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.