Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Innovative technologies as a factor, providing the quality of knowledge of primary school students with hearing disabilities

Proceeding
DOI: 10.21661/r-117141
Open Access
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Author:
Moiseeva R.I. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
3393
Published in:
eLibrary.ru
1 RSBEI "Boarding school for students with hearing disabilities"
For citation:
Moiseeva R. I. (2017). Innovative technologies as a factor, providing the quality of knowledge of primary school students with hearing disabilities. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 192-195. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-117141

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена практическая направленность инновационных технологий в качестве расширения образовательного пространства, обеспечения качества знаний, дополнения традиционных средств обучения с учётом индивидуальных особенностей детей с нарушениями слуха.

References

  1. 1. Аксенова Л.И. Восприятие глухих детей // Дефектология. – 2005. – №21. – 23 с.
  2. 2. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2001. – 304 с.
  3. 3. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии). – М., 2005.
  4. 4. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Книга, 2003. – 123 с.
  5. 5. Миронова Э.В. Формирование речи у глухих детей / Э.В. Миронова, Н.Д. Шматко // Дефектология. – 2005. – №5.
  6. 6. Психология глухих детей / Под ред. Ж.И. Шиф, Т.В. Розановой, Н.Я. Яшковой, И.М. Соловьевой. – М., 1971.
  7. 7. Психология детей с нарушением слуха [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.deafworld.ru/gluhie_deti/psihogluhdet/
  8. 8. Спецсеминар по развитию слухового восприятия и формированию произношения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/0505290892/ss-58436403
  9. 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://megapredmet.ru/1–31201.html
  10. 10. Полисенсорный метод обучения произношению обучающихся с нарушением слуха [Электронный ресурс]. – Режим доступа: internat.27.ru/files/uploads/images/fgos/Erma.docx

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.