Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в период адаптации

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Author:
Sedalishcheva A. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
3106
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "TsRR - D/S "Chuoraanchyk" s. Churapcha"
For citation:
Sedalishcheva A. V. (2017). Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в период адаптации. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 111-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Адаптация ребенка к детскому саду является условием эмоционального благополучия. Адаптация детей в детском саду всегда была и остается психологически наиболее сложным периодом как для ребенка и его родителей, так и для воспитателей. Данная работа направлена на организацию работы по оптимизации процесса адаптации детей раннего возраста к детскому саду. В ней отражены основные направления работы психолога с родителями, детьми и педагогами в адаптационный период.

References

  1. 1. Алексеева Е.Е. Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду // Дошкольная педагогика. – 2007. – №2.
  2. 2. Бугаева Т.И. Проблемы адаптации в детском саду [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//:www.ipkps.bsu.edu.ru
  3. 3. Калинина Р. К проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждении / Р. Калинина, Л. Семенова, Г. Яковлева // Дошкольное воспитание. – 1998. – №4.
  4. 4. Низамутдинова А.П. Диагностическая и организационная работа педагога-психолога с детьми раннего возраста в адаптационный период [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.festival.1september.ru
  5. 5. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2–4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М.: Книголюб, 2008.
  6. 6. Челнокова О.К. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://2dip.su/рефераты/754107/ (дата обращения: 13.01.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.