Понятийно-феноменологическое понимание социально-профессиональной ответственности педагога сквозь призму философского анализа
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
- Author:
- Gorbatovskaia N. N. 1
- Work direction:
- Общая педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1879
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
- APA
For citation:
Gorbatovskaia N. N. (2015). Понятийно-феноменологическое понимание социально-профессиональной ответственности педагога сквозь призму философского анализа. Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 17-20. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье на основе философского понимания феномена ответственности раскрывается его теоретическая и практическая значимость в аспекте деятельности педагога. На сущностном уровне рассмотрено содержательное наполнение профессионально-педагогической ответственности.
Comments(0)