К проблеме использования информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе
Proceeding


- Published in:
- X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
- Authors:
- Smirnova D. L. 1 , Tomme L. E. 1
- Work direction:
- Технические средства обучения
- Rating:
- Article accesses:
- 1682
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
- APA
For citation:
Smirnova D. L., & Tomme L. E. (2017). К проблеме использования информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 255-257. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В предложенной работе исследователями рассматривается актуальный вопрос внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс.
References
- 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922 (дата обращения: 12.12.2016).
- 2. Бархаев Б.П. Педагогические технологии воспитания и развития / Б.П. Бархаев // Школьные технологии. – 1998. – №4. – С. 98–103.
- 3. Бахина А.В. Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А.В. Бахина // Дефектология, 2016. – №2. – С. 25–38.
- 4. Китик Е.Е. Какие электронные инструменты нужны для обучения логопедов диагностике фонетических нарушений / Е.Е. Китик // Дефектология. – 2016. – №2. – С. 38–44.
Comments(0)