Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Пути и средства оптимизации занятий по самоподготовке у младших школьников в условиях организации для детей-сирот и детей с ОВЗ

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Author:
Lemeseva A. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2212
Published in:
eLibrary.ru
1 Centre for the promotion of family education "Bereg Nadezhdy"
For citation:
Lemeseva A. V. (2017). Пути и средства оптимизации занятий по самоподготовке у младших школьников в условиях организации для детей-сирот и детей с ОВЗ. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 184-189. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье исследователем рассматриваются методы формирования мотивации учения младших школьников, раскрываются пути и средства оптимизации занятий по самоподготовке.

References

  1. 1. Болсуновская Н. Домашнее задание: шаги к успеху // Здоровье школьника. – 2011. – №9.
  2. 2. Зорова И.С. Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://doc4web.ru/pedagogika/roditelskoe-sobranie-znachenie-domashnego-zadaniya-v-uchebnoy-de.html
  3. 3. Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.