Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Личностно-ориентированный урок при обучении школьников с нарушенным слухом

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Authors:
Solnyshkina V. V. 1 , Sviatchenko M. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
3021
Published in:
eLibrary.ru
1 KOU "Izluchinskaia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s OVZ"
For citation:
Solnyshkina V. V., & Sviatchenko M. A. (2017). Личностно-ориентированный урок при обучении школьников с нарушенным слухом. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 204-210. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос применения личностно-ориентированного обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках в специальной (коррекционной) школе.

References

  1. 1. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования / Е.В. Бондаревская.
  2. 2. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.
  3. 3. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. – 1995. – №2. – С. 13–21.
  4. 4. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М., 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.