Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние социального статуса родителей на стратегию выбора школы

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Author:
Shmykova R. O. 1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
2541
Published in:
eLibrary.ru
1 Институт истории и социологии ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»
For citation:
Shmykova R. O. (2017). Влияние социального статуса родителей на стратегию выбора школы. Science, education, society: tendencies and future development, 2, 34-38. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе методом исследования является теоретический анализ источников, а также опросный метод исследования анкетирование. Результаты исследования позволили узнать, с какими проблемами сталкиваются родители при выборе школы, основные показатели качества образования, критерии выбора родителями школы для своего ребенка, их вовлеченность в образовательный процесс и отношение к качеству образования в настоящее время, а также удовлетворенность выбранной школой в городе Ижевске.

References

  1. 1. Смелзер Н. Социология / Пер. с англ. – М.: Феникс, 1994. – 685 c.
  2. 2. Ритцер Дж. Современные социологические теории. – 5-е изд. СПб.: Питер, 2002. – 615 c.
  3. 3. Шубкин В.Н. Социология и общество: Научное познание и этика науки. – М., 2010. – 150 c.
  4. 4. Андреев А.Л. Российское образование: социально-исторические контексты. – М.: Наука, 2008. – 355 с.
  5. 5. Рысакова П.И. Предмет социологии образования: концепции Бурдье. – М., 2006. – 135 c.
  6. 6. Константиновский Д.Л. Неравенство и образование. Опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи (1960-е годы–начало 2000-х). – М.: ЦСП, 2008. – 240 с.
  7. 7. Рощина Я.М. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников // Вопросы образования. – 2012. – №1. – 277 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.