Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие коммуникативной компетентности у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на занятиях по ручному труду

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Authors:
Kusainova N. S. 1 , Musralimov M. S. 1 , Satbekov M. K. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2908
Published in:
eLibrary.ru
1 KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti"
For citation:
Kusainova N. S., Musralimov M. S., & Satbekov M. K. (2017). Развитие коммуникативной компетентности у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на занятиях по ручному труду. Science, education, society: trends and prospects, 1, 178-179. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Целью современной модели специального образования является интеграция в общество человека с особыми образовательными потребностями, что повышает актуальность проблемы трудового обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Формирование трудовой деятельности у умственно отсталых детей не только является необходимым условием успешной абилитации, но и способствует развитию всех сторон психики, в том числе коммуникативной компетентности.

References

  1. 1. Зак Г.Г. Развитие коммуникативных умений у детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью в процессе социально-бытовой деятельности // Специальное образование. – 2010. – №1. – С. 30–35.
  2. 2. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер, Г.В.  Цикото. – М.: Академия, 2003.
  3. 3. Филиппова М.В. Повышение обучаемости детей с тяжелыми нарушениями интеллекта: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Ярославль, 2005.
  4. 4. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. – СПб.: Речь, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.