Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профилактика отклоняющегося поведения у учащихся младших классов

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Minaeva N. V. 1 , Suzdaleva A. M. 2
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
3080
Published in:
eLibrary.ru
1 МОБУ «СОШ №53»
2 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Minaeva N. V., & Suzdaleva A. M. (2017). Профилактика отклоняющегося поведения у учащихся младших классов. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 112-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема отклоняющегося поведения у младших школьников. Обобщены результаты исследования школьной тревожности и самооценки учащихся. Выявлены формы и методы, способствующие эффективной профилактике отклоняющегося поведения, реализуемые на внеклассных занятиях.

References

  1. 1. Детская и подростковая психология / Под ред. Е.В. Филипповой. – М.: Юрайт, 2017. – 430 с.
  2. 2. Зебзеева В.А. Играем с детьми раннего возраста: Практическое пособие / В.А. Зебзеева. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 157 с.
  3. 3. Зуев А.М. Использование активных методов обучения – условие качества подготовки студентов колледжа / A.M. Зуев // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции по проблемам обеспечения безопасности жизнедеятельности. – М.: Русский журнал, 2007. – С. 25–27.
  4. 4. Ильин Е.П. Психология агрессивного поведения / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2014. – 368 с.
  5. 5. Константинов И. Будущее невозможно отложить на завтра / И. Константинов, Ш. Вайс // Основы безопасности жизни. – 2006. – №1. – С. 38–42.
  6. 6. Тигунцева Г.Н. Психология отклоняющегося поведения: учебник и практикум для вузов / Г.Н. Тягунцева. – М.: Юрайт, 2017. – 349 с.
  7. 7. Щенников С.А. Инновационные процессы в образовании / Под ред. С.А. Щенникова. – М.: Юрайт, 2017. – 198 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.