Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Экологическое воспитание в дошкольной образовательной организации

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Bekmukhamedova G. T. 1 , Kuzmina L. M. 1 , Khaliullina L. F. 1
Scientific adviser:
Melnichenko I. I.1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1792
Published in:
eLibrary.ru
1 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
For citation:
Bekmukhamedova G. T., Kuzmina L. M., & Khaliullina L. F. (2017). Экологическое воспитание в дошкольной образовательной организации. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 173-176. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Актуальность проблемы формирования у подрастающего поколения бережного отношения к живым природным объектам обусловлена современным состоянием окружающей среды, которое характеризуется как «экологический кризис». Детство – период бурного развития ребенка, накопления у него знаний об окружающем мире, формирования его отношений к природе. У дошкольников формируются способности сосредотачивать свое внимание на предметах ближайшего окружения и явлениях окружающей действительности, умениях сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, выделять в предметах определенные свойства, группировать их.

References

  1. 1. Николаева С.Н. Экологическое воспитание дошкольников / С.Н. Николаева. – М.: Педагогика. 2007.
  2. 2. Павлова Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. – 2002. – №10.
  3. 3. Поддьяков Н.Н. Проблемы обучения и развития творчества дошкольников / Н.Н. Поддьяков. – Н. Новгород, 1999. – 198 с.
  4. 4. Понамарева Л.И. Методология формирования эколого-валеологической готовности будущих педагогов в условиях модернизации естественно-научного образования: Автореф. дис..канд. пед. наук / Л.И. Понамарева. – Екатеринбург, 2009. – 29 с.
  5. 5. Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-208266.html (дата обращения: 20.03.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.