Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение роли общения со взрослыми в развитии коммуникативной функции у детей с ОНР

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Deeva O. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1958
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “Kurgan State University”
For citation:
Deeva O. A. (2017). Значение роли общения со взрослыми в развитии коммуникативной функции у детей с ОНР. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 228-230. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи говорит о том, что общительность, умение контактировать с окружающими людьми необходимо для самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих. Формирование коммуникативной функции важное условие нормального психологического развития ребенка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, не умеют или стесняются обратиться к другому человеку, смущаются, путаются, когда необходимо ответить, если к ним обращается кто-либо. Они не могут поддержать и развить установившийся контакт, адекватно выражать свою симпатию, сопереживание, поэтому часто конфликтуют или замыкаются в одиночестве.

References

  1. 1. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М., 1982.
  2. 2. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения. – М.: Смысл, 2009.
  3. 3. Лисина М.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе / М.И. Лисина, Г.И. Капчеля. – Кишинев: Штиинца, 1987.
  4. 4. Особенности общения со взрослыми и сверстниками детей дошкольного возраста с умственной отсталостью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00050522_0.html (дата обращения: 20.03.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.